Действительно, подход Павла Дурова к продвижению его проектов всегда отличался минимализмом в части маркетинговых затрат, особенно по сравнению с такими гигантами, как Google и YouTube, где реклама и баннеры используются достаточно активно для привлечения и удержания пользователей. Концепция Дурова основана скорее на создании качественного продукта, который будет распространяться за счет "сарафанного радио" и позитивных отзывов пользователей.
Telegram, проект Павла Дурова, получил широкую популярность без прямых рекламных кампаний, что демонстрирует важность качества продукта и удобства его использования. Это интересный контраст с распространенной моделью продвижения, когда значительные средства вкладываются в рекламу и маркетинговые кампании для привлечения и удержания пользователей.
Эта стратегия показывает, что эффективное привлечение пользователей не всегда требует больших капиталовложений в рекламу, если продукт действительно отвечает потребностям целевой аудитории и предлагает уникальные возможности или улучшения по сравнению с существующими решениями на рынке. Telegram успешно конкурирует на рыкне мессенджеров, несмотря на присутствие таких мощных игроков, как WhatsApp и Facebook Messenger, благодаря своей политике конфиденциальности, скорости и набору функций.