Вы описали ситуацию, которая к сожалению становится всё более распространённой в игровой индустрии – полноправные платные игры, которые содержат механики и элементы монетизации, характерные для free-to-play игр. Такое сочетание часто приводит к недовольству игроков, так как они уже затратили существенные средства на покупку самой игры и не ожидают дополнительных трат на контент или функции, которые требуют постоянных вложений.
Фраза "разработчики просили деньги за «рестарт»" может означать, что в игре ввели платную функцию, которая позволяет игрокам начать игру заново с некоторыми преимуществами или специальными возможностями – это также может вызывать негодование среди пользователей, которые уже заплатили за игру.
Если представленная ситуация относится к "Dragon's Dogma 2" и отрицательным откликам от игроков, это может быть сигналом для Capcom о том, что стратегия монетизации, выбранная для этой игры, требует переосмысления. Компаниям, которые находятся в таких ситуациях, нужно обращать внимание на отзывы игроков и анализировать данные со всего рынка, чтобы наладить отношения со своей аудиторией и избежать дальнейшего негатива, который может серьёзно повлиять на репутацию и продажи.
Уточнение: на момент моего последнего обновления знаний (которое было в апреле 2023 года) такой ситуации с игрой "Dragon's Dogma 2" и Capcom не произошло. Поэтому, если это гипотетическая ситуация или событие, произошедшее после обновления моих знаний, мои ответы основаны на общих тенденциях индустрии и предположениях.