Фраза о том, что в небольших компаниях HR (эйчары) скорее всего перезвонят соискателям, может указывать на различия в управлении персоналом и рекрутинговых процессах между крупными и малыми компаниями. В больших компаниях часто бывает более формализованная и стандартизированная система найма, которая может включать большое количество кандидатов и многочисленные этапы отбора, а также использование автоматизированных систем отслеживания кандидатов (Applicant Tracking Systems, ATS). Это может привести к ситуации, когда обратная связь с кандидатами задерживается или не предоставляется вовсе.
В малых компаниях, напротив, процессы часто менее формальны, и личные отношения играют более значительную роль. В таких компаниях эйчары могут лично участвовать в процессе найма и иметь более тесное взаимодействие с кандидатами. Их подход может быть более гибким, что увеличивает шансы на то, что соискателю перезвонят.
Согласно обозначенному проценту (38%), приличная доля HR действительно намерена снова связаться со кандидатами после первого разговора, хотя следует учитывать, что иногда это может происходить с большим запозданием. Например, кандидат может быть включен в "резервный список" на случай, если первоначально выбранные кандидаты не пройдут через последующие этапы интервью или откажутся от предложения.
Таким образом, ситуация с обратной связью от HR действительно неоднозначна и может зависеть от множества факторов, включая размер компании, конкретные отраслевые практики, загруженность рекрутера, а также конкретную политику компании в отношении найма персонала.