Ваше сообщение указывает на проблему, с которой сталкиваются пользователи Apple, когда их устройство (вероятно, iPhone или iPad) трескается, что может быть вызвано перегревом, приводящим к деформации и трещинам в стекле. Если пользователи предполагают, что это производственный дефект, они ожидают, что Apple признает проблему и предложит удовлетворительное решение, возможно, в виде бесплатного ремонта или замены.
Однако, согласно вашему сообщению, Apple пока не признала это в качестве производственного дефекта, и цена ремонта довольно высока – $799. Это может быть большой проблемой для владельцев устройств, особенно если они ожидали большей поддержки от производителя.
Такие высокие затраты на ремонт могут стать препятствием для покупки продуктов компании в будущем, как выразили в последнем предложении – это отражает недовольство конечных пользователей, которые могут искать более надежные и доступные в обслуживании альтернативы.
Для разрешения этой проблемы пользователей можно посоветовать следующее:
1. Обратиться в Apple Support для документирования проблемы и поиска возможных вариантов решения.
2. Проверить, подпадает ли устройство под действие стандартной гарантии или расширенной защиты AppleCare+.
3. Посмотреть, есть ли иск о коллективном иске или другие официальные жалобы относительно этой проблемы, которые могут помочь в решении проблемы.
4. Искать независимые сервисные центры, которые могут предложить более доступный ремонт, однако следует учитывать, что это может повлиять на оставшуюся гарантию.
5. Если проблема не разрешается с поддержкой Apple и стоимость ремонта неприемлема, рассмотреть возможность покупки устройства другой марки с более справедливой ценой ремонта или лучшей репутацией в плане долговечности.