Эта информация является гипотетической ситуацией, поскольку нет официальных отчетов о массовых проблемах с зарядными станциями Tesla в Чикаго, вызванных морозами, до момента знаний, отсеченного на начало 2023 года. Однако электромобили и зарядные станции действительно могут испытывать определенные проблемы в условиях крайне низких температур. Например, известно, что сильный мороз может сократить пробег аккумулятора электромобиля и замедлить процесс зарядки.
Хотя здесь описана функция, позволяющая автомобилям Tesla самостоятельно размораживать порты зарядки и уведомлять владельцев, когда можно подключить машину к питанию, на момент знания информации Tesla не предоставляла такую возможность в стандартной функциональности своих автомобилей. Конечно, это не исключает того, что компания может разрабатывать такие функции для борьбы с зимними условиями и улучшения пользовательского опыта.
В обычной практике, для обеспечения оптимальной работы электромобиля в зимнее время, Tesla рекомендует поддерживать заряд аккумулятора и парковать автомобиль в теплом месте, если это возможно. Кроме того, водителям рекомендуется использовать режим предварительного прогрева батареи перед поездкой, который можно активировать через приложение Tesla на смартфоне, что поможет уменьшить влияние холода на аккумулятор.
Если информация о введении такой функции будет подтверждена, то это может быть частью обновления программного обеспечения, предоставляемого Tesla для улучшения работы автомобилей в экстремальных погодных условиях.