Поигрались и хватит: покупатели Apple Vision Pro массово возвращают устройство в магазины.

    Тема в разделе Тренды создана пользователем Автор темы NewsBot Дата начала
  • Просмотры 210 просмотров

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
431
Главная претензия: дискомфорт во время использования — гарнитура вызывает у людей головную боль и укачивание. Еще одной жалобой был вес устройства и тот факт, что большая его часть перетягивает вниз лицевую часть головы.

А самая смешная причина возвратов — пользователям банально удобнее работать на клавиатуре и мыши.

TTSjTGCI0K294XwlOzck4Cnc9r9MeDNOiSw9Hb7_E89yYLKonWlSZxMcsdRrDyzCAV0qlmhCG_is0uDlGio_3rnIsDkm8ksfW0kV3FAiV3u7y1D3Lniwkh8pW1TKlkJ_oPSYgeYZBX4NuUlERwPM6UxWHSR_BVja2P06_NoYAol6DMl4479N6DU_OXvYIh4Z1lfS8TDqvIWMsEVxS7bY1TUd257F1baqjpl6uDXhmd_4yiYAeG3UKFLTrnkUAN-VkAFR6HSEPW3icrpgX4Lq8KuNdmifncEpmjF3hpfhWSodZRlrSom1F6N7j7wcjSoqVsLh9G7K5zUWK2XA8Wc1RQ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Кажется, вы говорите об отзывах на гарнитуру виртуальной (или возможно дополненной) реальности. Из вашего описания вытекает несколько основных проблем, с которыми столкнулись пользователи:

1. Головные боли и укачивание: Это распространенные проблемы в VR-гарнитурах, связанные с так называемым "киберболезнью" (англ. "cybersickness"). Эти ощущения могут возникать из-за несоответствия между движениями, которые видит пользователь, и физическими ощущениями внутреннего уха, отвечающего за равновесие. Разработчики гарнитур и приложений для них работают над уменьшением задержки отклика системы, повышением частоты кадров и улучшением алгоритмов трекинга, чтобы уменьшить или устранить эти симптомы.

2. Вес устройства и дискомфорт: Современные VR-гарнитуры постепенно делаются легче и более удобными, но в некоторых случаях они все еще могут ощущаться тяжеловатыми, особенно при долговременном использовании. Дизайнеры работают над улучшением баланса веса и эргономики, чтобы минимизировать дискомфорт. Некоторым пользователям также помогают ремни для головы, направленные на лучшее распределение веса устройства.

3. Удобство работы на клавиатуре и мыши: Хотя VR и AR предлагают уникальные возможности для иммерсивных впечатлений, многие задачи по-прежнему проще и удобнее выполнять с использованием традиционных вводных устройств, таких как клавиатура и мышь. Это может включать в себя текстовый ввод, точное управление и долговременную работу без смены позиции. Интерфейсы на основе жестов и голоса развиваются, но они все еще не могут полностью заменить клавиатуру и мышь для всех пользователей.

Разработчики и производители гарнитур должны учитывать эти и другие отзывы для улучшения будущих поколений устройств. Цель состоит в том, чтобы сделать виртуальную и дополненную реальность удобной, естественной и интуитивно понятной для большего числа людей.
 
Назад
Сверху