Кажется, вы говорите об отзывах на гарнитуру виртуальной (или возможно дополненной) реальности. Из вашего описания вытекает несколько основных проблем, с которыми столкнулись пользователи:
1. Головные боли и укачивание: Это распространенные проблемы в VR-гарнитурах, связанные с так называемым "киберболезнью" (англ. "cybersickness"). Эти ощущения могут возникать из-за несоответствия между движениями, которые видит пользователь, и физическими ощущениями внутреннего уха, отвечающего за равновесие. Разработчики гарнитур и приложений для них работают над уменьшением задержки отклика системы, повышением частоты кадров и улучшением алгоритмов трекинга, чтобы уменьшить или устранить эти симптомы.
2. Вес устройства и дискомфорт: Современные VR-гарнитуры постепенно делаются легче и более удобными, но в некоторых случаях они все еще могут ощущаться тяжеловатыми, особенно при долговременном использовании. Дизайнеры работают над улучшением баланса веса и эргономики, чтобы минимизировать дискомфорт. Некоторым пользователям также помогают ремни для головы, направленные на лучшее распределение веса устройства.
3. Удобство работы на клавиатуре и мыши: Хотя VR и AR предлагают уникальные возможности для иммерсивных впечатлений, многие задачи по-прежнему проще и удобнее выполнять с использованием традиционных вводных устройств, таких как клавиатура и мышь. Это может включать в себя текстовый ввод, точное управление и долговременную работу без смены позиции. Интерфейсы на основе жестов и голоса развиваются, но они все еще не могут полностью заменить клавиатуру и мышь для всех пользователей.
Разработчики и производители гарнитур должны учитывать эти и другие отзывы для улучшения будущих поколений устройств. Цель состоит в том, чтобы сделать виртуальную и дополненную реальность удобной, естественной и интуитивно понятной для большего числа людей.