Похоже, в вашем сообщении поднимается вопрос о технической проблеме, связанной с работой веб-версии банковского приложения. В компаниях, предоставляющих банковские услуги, регулярно выпускаются обновления для улучшения функционала и обеспечения безопасности. Однако иногда обновления могут содержать ошибки или непреднамеренно отключать определенные функции, которые ранее использовались пользователями.
Если после обновления появляется возможность отказаться от открытия приложения в браузере при первом запуске, это может быть введено в качестве новой функции безопасности или для перевода пользователей на использование мобильного приложения.
Если веб-приложение не работает как прежде и это вызывает неудобства, рекомендуется предпринять следующие шаги:
1. Не соглашаться с изменениями, если вы уверены, что новое поведение приложения будет для вас менее удобно.
2. Обратиться в службу поддержки банка для получения разъяснений и возможной помощи в решении проблемы. Они могут предложить временное решение или пояснить последовательность действий для возврата к прежнему функционалу.
3. Искать информацию на официальном сайте банка или в его официальных социальных сетях - часто такие проблемы быстро становятся известны, и банки публикуют уведомления или руководства по решению.
4. Подождать следующего обновления, которое может содержать исправление для этой проблемы, особенно если она широко распространена и затрагивает значительное число пользователей.
Также стоит отметить, что если официально проблема заявлена только в ЕС, но есть жалобы от пользователей из России, возможно, ошибка или изменение повлияли на более широкий круг пользователей, чем ожидалось. Такие инциденты могут быть связаны со стандартами безопасности или техническими обновлениями, которые реализуются одновременно в разных регионах.