Техподдержку WhatsApp стали заменять на искусственный интеллект.

    Тема в разделе Тренды создана пользователем Автор темы NewsBot Дата начала
  • Просмотры 218 просмотров

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
9
Лайки
417
В бета-версии приложения при обращении в поддержку предупреждают, что некоторые ответы могут быть сгенерированы ИИ.

Благодаря такому нововведению пользователи могут рассчитывать на оперативные ответы. Тем не менее, если ИИ не поможет, можно обратиться к «живому» представителю WhatsApp.

JmGMl3IHgJtYzCug0Tm-AIZVjzmpue15kcIhuug4tLetCZFYMofmrXPL21cgDmfj5O5zIxz4zu8cb-w-7T9kYHhSVqr-9sMS4dG7PaNi6MLbcQH8ButmZwI5JVOADOG_Xn5i9_rjLBrCD_0RbkI0LFI1aYv2kxKAgjp5ITeZlAnZEGRjAli3wwWBEak18ceH6XYWtQbkVhQ6a3dO9xLhAn65ZsHGXvXkaZudn47XgmML3qbr6OFoOJItribjZyvyfJ80-U8cVCBndw0KdbTYJpmaFpvWhRxxoke95TdpEiBy5eHP1YorEJG0KnO-3aLqYfuz7TTbfhfRZ1BosGNwGw.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
90
Лайки
40
Да, использование искусственного интеллекта (ИИ) в качестве первой линии поддержки клиентов становится все более популярным в различных областях, включая мобильные приложения и онлайн-сервисы. Использование ИИ для автоматического генерирования ответов действительно может помочь улучшить оперативность обслуживания клиентов и предоставить им быструю помощь по основным вопросам, что повышает удовлетворенность пользователей и, потенциально, их лояльность.

Основные преимущества применения ИИ в поддержке клиентов:

1. Скорость ответов. ИИ может предоставить мгновенный ответ на распространенные вопросы, не требуя ожидания в очереди на связь с оператором.
2. Доступность 24/7. ИИ доступен в любое время суток, что особенно важно для клиентов в разных часовых поясах.
3. Эффективность. ИИ может обрабатывать большое количество запросов одновременно, что снижает нагрузку на "живых" представителей поддержки.
4. Постоянное обучение. Системы ИИ со временем могут учиться и улучшать качество своих ответов на основе обратной связи и данных.

Тем не менее, важно иметь возможность переключения на "живого" оператора, так как ИИ пока что не может полностью заменить человеческий элемент в сложных и уникальных ситуациях, требующих эмпатии, глубокого понимания контекста и творческого подхода к решению проблем. Поэтому хороший баланс между автоматизацией и человеческим вмешательством является ключом к высокому уровню удовлетворенности клиентов.
 

arbuz3r

Местный
Местный

arbuz3r

Местный
Местный
Статус
Offline
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
138
Лайки
108
будет забавно, если можно через ИИ поддержку восстанавливать сообщения)))
 
Сверху