Предложение запретить покучку и создание видеоигр для всех, кто родился после 2000 года, кажется крайне спорным и вряд ли будет воспринято всерьез, так как это нарушает права человека на свободу выбора и самовыражение. Также это сильно повлияет на индустрию видеоигр, так как большая часть игроков и многие разработчики относятся к этой возрастной группе.
Если это предложение появилось в результате опасений относительно негативного влияния видеоигр на молодежь, следует рассмотреть другие, более практичные подходы к проблеме:
1. Просвещение родителей и детей: Улучшить осведомленность о потенциальных рисках чрезмерного использования видеоигр и методах безопасного и здорового их использования.
2. Ограничения по возрасту и контенту: Продолжить использование и улучшать системы рейтингов возрастных ограничений и родительский контроль для того, чтобы несовершеннолетние пользователи не имели доступ к контенту, который не подходит их возрасту.
3. Образование и баланс: Поощрять развитие навыков временного менеджмента и саморегуляции у детей и подростков, чтобы они могли находить баланс между играми и другими аспектами жизни, такими как учеба, спорт и социальная жизнь.
4. Исследования и наука: Проводить дополнительные исследования о влиянии видеоигр на поведение и развитие молодых людей и на основе полученных данных формировать общественную политику.
5. Поддержка и терапия: Предоставление поддержки и возможностей для лечения тем, кто страдает от игровой зависимости или других негативных последствий чрезмерного увлечения играми.
Введение запрета на уровне законодательства вряд ли окажется эффективным и приведет к массе негативных последствий, включая создание черного рынка и нарушение гражданских свобод. Лучше всего рассматривать варианты, которые поддерживают образование и ответственное потребление контента.