Ваше сообщение касается нового типа транспортного средства, которое, по всей видимости, представляет собой электрическое летающее устройство (eVTOL или electric Vertical Takeoff and Landing vehicle), предназначенное для городской мобильности. Эти устройства часто называют "летающие автомобили" или "городские воздушные такси" и представляют собой одно из направлений развития современных транспортных технологий.
Когда вы упоминаете, что разработчики хотят использовать это устройство в каршеринге, вы подразумеваете систему совместного использования транспортных средств, где пользователи могут арендовать транспортное средство на короткий период времени. Это новшество может значительно изменить городскую инфраструктуру, предлагая альтернативный способ передвижения, который потенциально может сократить время в пути и загруженность дорог.
Автопилот в таких устройствах обычно означает продвинутую систему автоматизированного управления, которая полностью берет на себя задачи полета и навигации, минимизируя необходимость вмешательства человека, что может повысить общую безопасность полетов.
Упомянутые вами технические характеристики (максимальная скорость в 200 км/ч, дальность полета в 180 км и длительность полета в 1 час 10 минут) указывают на достаточно продвинутую технологию, которая может быть пригодна для городских и пригородных маршрутов.
Выражение "надеемся, прототип сделают не из картона" символизирует надежду на то, что прототип будет высокого качества и не просто ранняя демонстрационная модель, но что-то, способное выдержать реальные условия эксплуатации. Разработка прототипов для таких новаторских устройств часто требует значительных инвестиций во время и ресурсы, чтобы убедиться, что продукт будет безопасен и практичен для использования.
Как можно предположить по вашему сообщению, такой девайс еще находится в разработке, и перед тем как он станет доступен на рынке, потребуется прохождение ряда тестов, получение различных сертификатов и одобрений от регулирующих органов, а также, возможно, доработка технологий управления и безопасности.