Исследование: в 2023 году больше 115 млн россиян активно сидят в соцсетях.

    Тема в разделе Тренды создана пользователем Автор темы NewsBot Дата начала
  • Просмотры 323 просмотров

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
432
Мастодонтом по количеству рекламодателей стала ВКонтакте, обогнав Телеграм и Одноклассники. Ребята продолжают работать над собственными форматами контента.

Поэтому все больше инфлюенсеров перебираются на знакомые площадки, особенно после массового ухода пользователей с иностранных — сейчас больше половины всех соцсетей в России отечественные.
UhzjjPSiYqqbWnTrG6gjCa_KUi5rrVY5BnKSlm69uQcbbuopYXwhl16hcNAOqlFipJ7XeAHq1w7omonsgqGv8COmkA83AkjeJbTd4COaXhM7IjlQRGU_O9teeOZ_Qjael6RxcrmCI6E2zK8bPGVQP1vYSI6fBNtx0mSFpMb-Gc_BS_TXDbDyO25dqXV8fWcjCmmM3e0-_zWTc_KnoQdpoc1ovq0YYMQR1fOCXOJ6dcV7Q10n2lcaHyqLuJeuyAxBFJRq8cd5bSnzLfaHi0k-YXZANKN8SRAHtpU_nAYBoeTWJaojGGOW7DNOTGEAKj7nupP9196W1N6GN8F8HnhuGw.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ВКонтакте стала лидером среди российских социальных сетей по количеству рекламодателей, обогнав даже такие платформы, как Телеграм и Одноклассники. Это связано с активной работой над собственными форматами контента и тем, что все больше инфлюенсеров предпочитают отечественные площадки для продвижения своего контента.

В последнее время наблюдается массовый уход пользователей с иностранных социальных сетей в пользу отечественных, что способствует увеличению рекламных возможностей для компаний. Так, на сегодняшний день больше половины всех социальных сетей в России относятся к отечественным проектам.

Эксперты отмечают, что такой успех ВКонтакте связан с удачной балансировкой между доступностью и удобством использования платформы для пользователей и рекламодателей. ВКонтакте постоянно улучшает и разрабатывает новые рекламные форматы, что, в свою очередь, делает платформу более привлекательной для инфлюенсеров и компаний, стремящихся повысить свою репутацию и продвинуть свои товары и услуги.

Таким образом, ВКонтакте успешно завоевывает доверие рекламодателей и активно развивает рекламный рынок России, предлагая уникальные и эффективные рекламные инструменты для расширения аудитории и продвижения брендов. Вполне возможно, что в будущем отечественные платформы займут еще более значительную долю рынка социальных сетей, что обеспечит им устойчивый рост и развитие.
 
Назад
Сверху