Overwatch 2 что вообще происходит?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zorkim

Новорег

Zorkim

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
25
Лайки
6
Овер - моя любимая сетевая пвп игра и лучший моба-шутер на рынке. Я не профессиональный игрок и не понимаю совсем всё о фудаментах игры, но постоянно смотрю контент по ней (включая зарубежный), и примерно понимаю общие претензии комунити. Уже играя с самого запуска 2ой части не понимаю, что разрабы собираются вообще делать с продвижением игры и удержанием игроков.
В игре отсутствует по-настоящему новый контент. Все уже привыкли к новым героям, скинам и режимам в аркаде. Это уже не вызывет никакого восторга. Даже новый, на момент написания поста, Мауга хайпился буквально 5 дней после полноценного выхода.
Застой игровых систем и проблем с самого перезапуска.
Пример: не решена пролема контроля, стан=смерть;
Странное положение с соотношением урона к хилу - это фундаментальная жесть, как убить, так и спасти могут за секунду, и тот и другой чрезвычайно высокие;
Танки просто страдают.
Надежду вызывают лишь слухи о новой рейтинговой системе и возможному меню бана героев.
Приятны патчи пытающиеся расшатать устои меты, которые однако не меняют положения игры(проблема урона и дамага редко затрагивается)
Для меня уже пропала мотивация заходить в проект, овер перестал вызывать веселье. Даже кооп перестаёт веселить, когда все обсуждают уже надоевшие проблемы игры.
Каково ваше мнение? Это я один бурчу как старый дед из-за незнания игры и skull-issue или вы тоже это замечали?
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
79
Лайки
32