- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 17
- Лайки
- 419
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Настало очередное Холодрыжество, а это значит, что Скелет Мороз очнулся от спячки под тёмными как вино Морями крови, окружающими холодрыжеский замок... отправил легионы похищенных им детей-гоблинов в игрушечные копи за подарками... запряг в свои костяные сани сверкающих красными глазами близнецов-лютоволков Лумпо и Рупертуса... и уже приземлился на крышу вашего дома или даже проник в него.
Если вы вели себя хорошо, приготовьтесь украсить свою ёлку новыми и классическими холодрыжескими аксессуарами, кучей улучшений клиента, новыми премиум-наборами для Dota Plus и обновлением 7.35 — обо всём этом можно прочитать Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся.
Если же вы вели себя плохо, то у нас есть отличные новости для всех остальных и плохие новости для вас — в этом году нас ждёт кровавая бойня. Возможно, вы помните, что Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся мы достали бан-молот и навсегда заблокировали 90 000 смурф-аккаунтов. С тех пор мы продолжали не только лично следить за поведением игроков, но и анализировать их действия с помощью автоматизированных систем. В последние несколько недель прошла ещё одна, более агрессивная волна блокировок, включающая десятки тысяч аккаунтов, заблокированных сегодня.
На The International некоторые профессиональные игроки обсуждали с нами свои смурф-аккаунты. Эти обсуждения продолжились, и профессионалы достигли взаимного согласия: блокировка их смурфов-аккаунтов улучшает сообщество Доты. Правила должны распространяться на всех, и теперь так и будет. И смурфинг — это не единственное сомнительное занятие. Помимо прочего, некоторые нарушители портят игры другим и теряют порядочность, а потом нанимают других людей, чтобы поднять её обратно.
Вне зависимости от того, чем именно вы провинились, мы следили за вами (но, разумеется, не за тем как вы спите), и сегодня мы принимаем строгие меры. Все вышеперечисленные нарушения будут наказываться, в том числе снижением порядочности — а в самых серьёзных случаях блокировкой основных аккаунтов.
Как мы уже говорили, смурфинг (и другое негативное поведение) портит игру, и мы хотим, чтобы в преддверии Нового года играть было как никогда приятно. Так что желаем всем Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся! Всем, кроме смурф-аккаунтов, которые вряд ли будут довольны своими более чем заслуженными подарками.
Исправления:
Настало очередное Холодрыжество, а это значит, что Скелет Мороз очнулся от спячки под тёмными как вино Морями крови, окружающими холодрыжеский замок... отправил легионы похищенных им детей-гоблинов в игрушечные копи за подарками... запряг в свои костяные сани сверкающих красными глазами близнецов-лютоволков Лумпо и Рупертуса... и уже приземлился на крышу вашего дома или даже проник в него.
Если вы вели себя хорошо, приготовьтесь украсить свою ёлку новыми и классическими холодрыжескими аксессуарами, кучей улучшений клиента, новыми премиум-наборами для Dota Plus и обновлением 7.35 — обо всём этом можно прочитать Для просмотра ссылки Войди
Если же вы вели себя плохо, то у нас есть отличные новости для всех остальных и плохие новости для вас — в этом году нас ждёт кровавая бойня. Возможно, вы помните, что Для просмотра ссылки Войди
На The International некоторые профессиональные игроки обсуждали с нами свои смурф-аккаунты. Эти обсуждения продолжились, и профессионалы достигли взаимного согласия: блокировка их смурфов-аккаунтов улучшает сообщество Доты. Правила должны распространяться на всех, и теперь так и будет. И смурфинг — это не единственное сомнительное занятие. Помимо прочего, некоторые нарушители портят игры другим и теряют порядочность, а потом нанимают других людей, чтобы поднять её обратно.
Вне зависимости от того, чем именно вы провинились, мы следили за вами (но, разумеется, не за тем как вы спите), и сегодня мы принимаем строгие меры. Все вышеперечисленные нарушения будут наказываться, в том числе снижением порядочности — а в самых серьёзных случаях блокировкой основных аккаунтов.
Как мы уже говорили, смурфинг (и другое негативное поведение) портит игру, и мы хотим, чтобы в преддверии Нового года играть было как никогда приятно. Так что желаем всем Для просмотра ссылки Войди
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Gem of True Sight, потерянного погибшим под действием Chronosphere героем, застывала.
- Устранён редкий сбой при комбинировании предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторная заморозка перезарядки способности с замороженной перезарядкой приводила к тому, что заморозка заканчивалась слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой встроенные эффекты способностей не накладывались при покупке Aghanim's Shard.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение способностей (или покупка Aether Lens и т. п.) не обновляло индикатор дальности применения, если он уже отображался.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц Chaos Bolt у Chaos Knight иногда отображались не в том месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Starbreaker у Dawnbreaker давала невосприимчивость к чистому урону без Aghanim's Shard.
- Исправлена ошибка, из-за которой у набора Bindings of Deep Magma для Earthshaker не отображались правильные (новые) частицы для юбилейного стиля и неправильно удалялись частицы, действие которых закончилось.
- Исправлена ошибка, из-за которой указатель способности Bushwhack у Hoodwink иногда подсвечивал деревья вне зоны действия.
- Исправлены различные проблемы анимации способности Walrus PUNCH! у Tusk.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Magic Missile у Vengeful Spirit с Aghanim's Shard мог отскочить в невидимого врага, невосприимчивого к раскрытию невидимости.
- Исправлена ошибка с эффектами частиц Voodoo Restoration у Witch Doctor с Immortal-предметом Awaleb's Trundleweed.
- Теперь ячейка нейтрального предмета подсвечивается, только когда в тайнике есть хотя бы один неиспользованный жетон, а не любой предмет любого союзника.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение способности с зажатой клавишей Alt также отправляло сигнал.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймеры существования вардов и призываемых существ обрезались в интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки горячих клавиш перекрывали описания талантов.
- Теперь добивание союзной башни отображается как игровое событие, а не как сообщение в чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой в арсенале некоторые наклейки отображались как доступные, хотя капсула с ними уже недоступна.
- Исправлена ошибка, из-за которой капсулы с наклейками закончившихся событий отображались как доступные для покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих уведомлениях неправильно отображались общие предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на кнопку «Показать все режимы» в разделе поиска обычной игры приводило к тому, что этим меню было невозможно пользоваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда вместо никнейма профессионального игрока отображалось его имя в Steam.
- Исправлена ошибка, из-за которой слишком длинные имена выходили за пределы интерфейса на страницах истории и боевой статистики.
- Добавлено новое оповещение для авторов пользовательских режимов в мастерской Dota 2, которые не перевели свои модели из устаревшего формата в ModelDoc. Подробнее мы упоминали об этом в обновлениях Для просмотра ссылки Войди
или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся