- Статус
- Online
- Регистрация
- 14 Мар 2021
- Сообщения
- 864
- Лайки
- 992
NEW ветка американских ТТ Yoh / Или как WG наплевало на историчность в WoT
Следующая подветка в игре — ТТ США с новой механикой «Резервная гусеница». Релиз в 2022 году.
В скором времени в World of Tanks появятся танки Yoh — американские тяжёлые машины. У большинства из них будет уникальная
механика резервных гусениц. Первые подробности о том, какими будут машины и как будет работать новая механика — в этом видео!
Состав ветки ТТ Yoh, подробности
Тяжёлые танки Йох (США) в WOT. Новая механика «Резервная гусеница».
Следующей подветкой в WOT станут ТТ США с новой механикой «Резервная гусеница». Данные машины называются Йохи (Yoh).
Для вселенной Мир танков это не новые машины и не новая механика, буквально этим летом в WOT Blitz было введено всё это.
Поэтому мобильным танкам привет, а остальное мы скопируем у Вас. О странных по внешнему виду танках Йох при вводе их в
WOT Blitz мы достаточно подробно рассказывали, почитайте, ибо концепт и механика 1 в 1 (только в Блице там ещё все Йохи барабаны,
а у нас цикличные машины. И название механики немного другое в Блице — «Аварийная гусеница»)
Тестирование на супертесте Йохов должно начаться уже в этом месяце.
Концепция новой подветки (механика «Резервная гусеница»)
Резервные гусеницы — уникальная механика для танков подветки Йох (Yoh). Механика «Резервная гусеница» у прокачиваемых машин появляется с 7 лвл.
У новых американских танков помимо основных есть и пара гусениц поменьше. Если присмотреться к танку можно приметить их на задних катках.
Это и есть те самые резервные гусеницы. В случае попадания в передний каток и сбития основной гусеницы танк не останавливается он всё также может
продолжить своё движение. Правда, скорость перемещения немного снижается. По первичным настройкам для супертеста на 30%.
Повреждённая гусеница остаётся лежать на грунте и возвращается на прежнее место в момент починки. Это игровая условность, примерно такая же, как и
мгновенный ремонт гусеницы на любой другой технике.
Если танку Йох сбить вторую основную гусеницу его скорость снизится ещё на 30%, но он по-прежнему сможет поворачивать, ехать вперёд или назад.
Чтобы полностью обездвижить машину нужно помимо основной, сбить хотя бы одну резервную гусеницу. В этом случае танк полностью остановится и
будет ждать починки.
Ремонт танковYoh (Йох)
В ремонте есть свои нюансы. Сперва чинится резервная гусеница, время её ремонта скорее всего будет меньше ремонта основной гусеницы. Как только
резервная гусеница починилась начинается восстановление основной. В этот момент танк уже может ехать, но к скорости ремонта накладывается штраф.
Если танк стоит на месте штрафа не будет и основная гусеница продолжит чиниться со стандартной скоростью. К слову, ремкомплект чинит все гусеницы разом.
Противодействие механике Yohов
После всего вышесказанного может показаться, что обездвижить танк Йох — это целое событие. На самом деле добиться подобного результата можно всего
одним снарядом, попавшим в резервную гусеницу. Проще всего это сделать сбоку, стреляя в ведущее колесо, на котором закреплены обе гусеницы.
Снаряд при этом должен быть достаточно мощным, чтобы его урона хватило для сбития и основной гусеницы и резервной. Аналогичного результата можно
добиться точным выстрелом в ленивец основной гусеницы с последующем попаданием снаряда в резервную гусеницу. Также не стоит забыть,
что фугасный снаряд САУ за счёт разлёта осколков может сбить обе гусеницы даже без попадания в сам танк. В свою очередь командирам Йохов нужно иметь
это ввиду и стараться прятать уязвимое место.
* Умения экипажа, оборудование, снаряжение и инструкции, которые влияют на починку прочих модулей ускоряют и ремонт обеих гусениц.
Новые ТТХ в игре
Для ВСЕХ танков в игре появится новый параметр ТТХ:
Время ремонта ходовой.
При этом у Йох будет сразу два значения: для резервной гусеницы/основной.
При наведении курсора на данный параметр ТТХ можно увидеть, что влияет на данный параметр и как именно.
Переход
5 лвл: T1 Heavy Tank (США, ТТ-5, прокачиваемый) — переход на новую подветку начнётся с этого танка.
Накопить на T1 Heavy уже сейчас можно около 29 000 опыта.
Состав
6 лвл: Pawlack Tank (США, ТТ-6, прокачиваемый) — переходная машина без уникальной механики.
7 лвл: M-II-Y (США, ТТ-7, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница») — именно с 7 лвл у данной подветки появляется новая механика.
8 лвл: M-III-Y (США, ТТ-8, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница»)
8 лвл: M-IV-Y (США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница») — прем данной подветки, новая механика присутствует
9 лвл: M-VI-Y (США, ТТ-9, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница»)
10 лвл: M-V-Y (США, ТТ-10, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница») — 60-й прокачиваемый ТОП в игре (юбилейный).
Всего 6 новых танков: 5 прокачиваемых и 1 прем машина.
Релиз
В первой половине 2022 г.