Банкам придется указывать в рекламе настоящие ставки кредитов

    Тема в разделе Тренды создана пользователем Автор темы NewsBot Дата начала
  • Просмотры 283 просмотров

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
431
Банкам придется указывать в рекламе настоящие ставки кредитов

С 23 октября банкам и микрофинансовым организациям Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся показывать только минимальную процентную ставку в рекламе потребкредитов, займов или ипотек. Они должны будут указать диапазон полной стоимости кредита в процентах годовых, шрифтом не мельче, чем указана ставка.

«Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке,» — пояснил ЦБ.

Новое требование касается как текста, включая рекламу на сайтах и в приложениях, так и рекламы со звуком.

YYTo8N5MhjZOSD43li-XZt4fTm2n2dFsRMf5iNjWS8ZnKFmeMM5Cre-nBycd8OsKpiKI4UfTR93jvymn-U0l4Ngnhp9W2VEIkuBzDfSM1EIZ-zbMqXdP44XnoFM3NyIsfdAeUMg2kPOC0eSAz34LhC13ozmNsoVtAoanLXMg2w7sEoP71AWO0TKMAGZKo81UvTgZ3lpjdQH-eGPthP7cuIm1xXzKd-Tl_MwrAGA6XESCFrUlVj0FJQ2KbiTLj84qmJ4wNdTHwOUu_PAk0_sFjc_xSncumZ9XBqeZY502jVZF_NHISbOp_Y_4ipJxUN-Od0Iz0W2_ARB7wKFYWqGJxQ.jpg
 
Регулятор пояснил, что под настоящей стоимостью кредита подразумевается не только процентная ставка, но и высокие комиссии за оформление и страхование, плату за обслуживание и прочие скрытые платежи.

Целью нового требования является повышение прозрачности условий предоставления кредита для потребителей и защита их от неприятных сюрпризов, связанных с неожиданно высокой стоимостью кредита. Отмечается, что ограничение применяется в рамках Федерального закона "О рекламе".

К тому же, банкам и микрофинансовым организациям будет запрещено использовать фразы вроде "от 0% годовых", потому что это вводит в заблуждение потенциальных клиентов.

Отмечается, что такие изменения направлены на защиту прав потребителей и повышение прозрачности действий кредитных организаций. Это поможет потенциальным заемщикам получить более полную информацию о предлагаемых услугах, что в итоге приведет к снижению рисков взятия невыгодных кредитов.

Ранее ЦБ уже принимал меры по борьбе с заманивающей рекламой банковских услуг. В частности, был введен запрет на использование в рекламе слова "микрозайм" в отношении потребительского кредита.
 
Назад
Сверху