Уроки прошлого, взгляд в будущее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
17
Лайки
419
852f0570e0a1ca0404da78106bac06cfbba58038.png


Приближается десятая годовщина полноценного выпуска Dota 2 (да, мы готовим кое-что интересное, и нет, мы точно не успеем к указанной в Steam дате 9 июля). Десятилетие — это внушительный срок, и, хотя важно оглянуться назад, ещё важнее понять, как мы подойдём к грядущим десяти годам. Мы воспользуемся этим поводом, чтобы поразмышлять о долгой истории обновлений Доты, поделиться своими выводами и рассказать, как накопленный опыт поможет сделать игру ещё лучше в предстоящем десятилетии.

Прошлое

Ранние обновления различались по форме и масштабу и добавляли в Dota 2 всё — от героев и режимов игры до аксессуаров и функций клиента. Эти обновления различались в мелочах, но преследовали одну и ту же цель: создать массу впечатлений и развлечений для тех, кто уже играет, а также привлечь новичков. Некоторые обновления были успешными («Восстание Тьмы» 2012 года), некоторые — не очень («Восстание Тьмы» 2013 года). Мы делали выводы и продолжали экспериментировать.

В 2013 году мы увидели, как здорово проводят время посетители The International, и подумали: что, если участвовать в веселье смогут даже те, кто не присутствует лично? Поэтому мы создали цифровой справочник турнира и назвали его «Интерактивный компендиум The International».

С годами компендиум разрастался и в конце концов стал боевым пропуском с линией наград и разнообразнейшим содержимым. Новые режимы игры, функции, аксессуары, да что угодно — боевой пропуск постепенно поглощал то, что раньше становилось увлекательным тематическим обновлением, мини-игрой или Arcana-предметом.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.

Настоящее

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы ещё работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.

Большинство игроков в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Будущее

Мы продолжим путь, начатый с «Новых горизонтов». Сейчас мы работаем над функциями и контентом, который будем добавлять в игру самыми разными способами. В течение года мы, как и раньше, будем выпускать косметические предметы, но также представим многообразные обновления, доступные всем игрокам.

Мы понимаем, что это влияет на The International. Мы по-прежнему очень любим этот турнир и с нетерпением ждём его — как организаторы и как посетители — и уже вовсю работаем над тематическим обновлением, которое выйдет в сентябре. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нём большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».

Нам не терпится узнать, какое будущее ждёт Доту и что нам позволят сделать эти изменения. Мы уже работаем над следующими обновлениями и множеством косметических предметов — и ведём переговоры о месте проведения The International 2024. Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
135
Лайки
41
В целом, мы понимаем, что эксперименты не всегда будут успешными, но только так мы можем продолжать двигаться вперёд и создавать не только хорошие, но и замечательные обновления. Мы благодарны нашему сообществу за постоянную поддержку и обещаем, что мы продолжим работать над тем, чтобы Dota 2 оставалась интересной и увлекательной игрой на десятилетия вперёд.
 

Alexey30

Новорег

Alexey30

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
9
Лайки
0
лично для меня увеличение карты показалось лишним, я никак не могу привыкнуть к таким большим размерам, особенно после долгой паузы в игре, когда возвращаешься чувствуешь себя на 1к ммр
 
Z
zzzzzzf
ко всему можно привыкнуть
 

Silvia

Новорег

Silvia

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
5
Лайки
1
Дота стала более командной игрой, что лично для меня было отправной точкой к забрасыванию её на свалку. Теперь уже не вытащить в соло, надо обязательно чтобы все 5 игроков нормально отыгрывали.
 

Drunkmare

Пользователь

Drunkmare

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
111
Лайки
42
Дота уже никогда не станет той дотой которая покоряла сердца олдов, но ей это и не нужно
 

shadowfiend36

Новорег

shadowfiend36

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
17
Лайки
1
вполне себе интересное обновление.. хотя я все равно не покупал никогда компендос
--- Добавлено позже: ---

думаю в этом году куплю компендиум, надеюсь будет чтото интересное
 

Qwepoil

Новорег

Qwepoil

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
9
Лайки
0
Дота просто в бету 2.0 переходит
--- Добавлено позже: ---

С боевым пропуском очень огорчился. Копил на новую статуэтку аеги этот год а тут хлоп и такая шляпа(
 

negativcik228

Новорег

negativcik228

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
16
Лайки
3
Есть какой способ покупать бп или игровую валюту дешевле?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху