Чем трассировка пути отличается от трассировки лучей?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор
Статус
Online
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
408
Лайки
2,855

Чем трассировка пути отличается от трассировки лучей?​

Может ли она работать на картах с RT-ядрами предыдущих поколений (или только на картах уровня RTX 4090) и сложно ли её реализовать.
 
Решение
Трассировка пути и трассировка лучей - это два разных метода рендеринга изображений.

Трассировка лучей использует лучи света, которые идут из точки и определяют, как они отражаются и проходят через сцену. Она может использоваться на картах с RT-ядрами любого поколения, но ее эффективность зависит от мощности карты и сложности сцены.

Трассировка пути использует виртуальные лучи, которые идут из источника света (или других источников в сцене) и отражаются от разных поверхностей сцены, чтобы создать фотореалистичное изображение. Она также может использоваться на картах с любым поколением RT-ядер, но может быть более сложной и требовательной к вычислительной мощности.

Таким образом, обе методы могут использоваться на картах с...

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
119
Лайки
41
Трассировка пути и трассировка лучей - это два разных метода рендеринга изображений.

Трассировка лучей использует лучи света, которые идут из точки и определяют, как они отражаются и проходят через сцену. Она может использоваться на картах с RT-ядрами любого поколения, но ее эффективность зависит от мощности карты и сложности сцены.

Трассировка пути использует виртуальные лучи, которые идут из источника света (или других источников в сцене) и отражаются от разных поверхностей сцены, чтобы создать фотореалистичное изображение. Она также может использоваться на картах с любым поколением RT-ядер, но может быть более сложной и требовательной к вычислительной мощности.

Таким образом, обе методы могут использоваться на картах с RT-ядрами разных поколений, но их уровень эффективности и сложности зависит от конкретной сцены и мощности карты. Реализация трассировки пути может быть сложной и требовательной к вычислительным ресурсам, но возможна с использованием соответствующих инструментов и программного обеспечения.
 

Gaswar

Новорег

Gaswar

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
21
Лайки
13
Как бывший пользователь 2070s скажу что трассировка на данном этапе немного сомнительная технология и реализована нормально только в некоторых играх. Из тех, что я для себя нашёл это Майн(максимально понятно и видно как технология реализована), форточка (вода и в целом атмосфера меняется), метро, контроль и человек паук.
В остальном замечал - по фпс и минимальный результат. Возможно во многое я ещё не играл)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху