Чем трассировка пути отличается от трассировки лучей?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор
Статус
Offline
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
446
Лайки
2,928

Чем трассировка пути отличается от трассировки лучей?​

Может ли она работать на картах с RT-ядрами предыдущих поколений (или только на картах уровня RTX 4090) и сложно ли её реализовать.
 
Решение
Трассировка пути и трассировка лучей - это два разных метода рендеринга изображений.

Трассировка лучей использует лучи света, которые идут из точки и определяют, как они отражаются и проходят через сцену. Она может использоваться на картах с RT-ядрами любого поколения, но ее эффективность зависит от мощности карты и сложности сцены.

Трассировка пути использует виртуальные лучи, которые идут из источника света (или других источников в сцене) и отражаются от разных поверхностей сцены, чтобы создать фотореалистичное изображение. Она также может использоваться на картах с любым поколением RT-ядер, но может быть более сложной и требовательной к вычислительной мощности.

Таким образом, обе методы могут использоваться на картах с...

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3
Лайки
41
Трассировка пути и трассировка лучей - это два разных метода рендеринга изображений.

Трассировка лучей использует лучи света, которые идут из точки и определяют, как они отражаются и проходят через сцену. Она может использоваться на картах с RT-ядрами любого поколения, но ее эффективность зависит от мощности карты и сложности сцены.

Трассировка пути использует виртуальные лучи, которые идут из источника света (или других источников в сцене) и отражаются от разных поверхностей сцены, чтобы создать фотореалистичное изображение. Она также может использоваться на картах с любым поколением RT-ядер, но может быть более сложной и требовательной к вычислительной мощности.

Таким образом, обе методы могут использоваться на картах с RT-ядрами разных поколений, но их уровень эффективности и сложности зависит от конкретной сцены и мощности карты. Реализация трассировки пути может быть сложной и требовательной к вычислительным ресурсам, но возможна с использованием соответствующих инструментов и программного обеспечения.
 

Gaswar

Новорег

Gaswar

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
21
Лайки
13
Как бывший пользователь 2070s скажу что трассировка на данном этапе немного сомнительная технология и реализована нормально только в некоторых играх. Из тех, что я для себя нашёл это Майн(максимально понятно и видно как технология реализована), форточка (вода и в целом атмосфера меняется), метро, контроль и человек паук.
В остальном замечал - по фпс и минимальный результат. Возможно во многое я ещё не играл)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху