- Статус
- Offline
- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 49
- Лайки
- 103
Начну с того, что тир-лист субъективный и может отличаться о вашего/какого-то стимера мнения, распишу почему я так думаю и стоит ли играть в 8 сезоне данным персонажем. Также все будет написано именно для рейтинга, в паблике можно играть всем кем хочешь, потому что там никто и никогда не потеет, кроме стримеров, которые гонятся за рекордами и то в нуб лобби. Мой ранг хоть и Алмаз-4 и играю я достаточно не долго, а это с начала 7 сезона, но я получил этот ранг в соло через 2 недели игры.
Начну пожалуй с персонажей S-класса (Предпочтительные сейчас):
Lifeline:
Бесконечно полезный персонаж, если правильно держать позиционку и уметь стрелять, то она неубиваемая, если конечно у вас рядом есть тиммейты, достойный персонаж для мейнинга, очень полезный для рейтинга на любых званиях. Единственный, пожалуй, ее минус это полу-бесполезная ультимативная способность, конечно припасы это всегда хорошо, но в них ничего особо полезного нет, привлекает очень много внимания, что несет собой не всегда хороший результат.
Gibraltar:
Этот здоровяк хоть и выглядит лакомым кусочком для всех снайперов, но в бою пожалуй его купол и ультимейт самый полезный, вдвое быстрее подъем союзников и применение лечения, бесконечно впитывающий урон купол, с помощью которого, в одного можно убить целый отряд, выходя и стреляя по таймингам. Также полезен на любом рейтинге. Единственный минус данного персонажа, большой хитбокс, хоть и есть пассивка на 15% меньше урона, но он все еще остается легкой целью, даже если противник не особо и силен в аиме.
"Ай, больно, зай"- именно так говорят ее противники, когда втроем с одной гранаты отлетаю в помойку. Очень сильный хоть и слегка понерфленный в 8 сезоне персонаж, ее ультимейт порезали с 2 минут перезарядки до 3, что конечно существенно изменяет ее геймплей, она становится менее агрессивной, но когда накапливается ультимейт, лучше бежать. Минус пока на ней играл не заметил, но не привычно из-за анимации бега, т.к. ее хитбокс больше тех персонажей, которых я мейню.
"Ты что дурак? Какой к черту октейн в S-классе? Он же бесполезный кусок мусора" - да, но и нет. В 8 сезоне ему существенно увеличили дальность прыжка с батута, теперь его просто невозможно догнать, если правильно использовать умения. Но почему S-класс? Да, потому что в рейтинге, если вы играете в соло, это ваш ключ к поднятию этого самого рейтинга. Вам попались люди неумеющие играть, не беда, бегаете с ними, убили двоих кинули батут и свалили, попрятались и получили, меньше минус, а то и плюс. Легко присоединяться в перестрелку к другим отрядам набивая поинты и также легко уйти оттуда. Единственный минус, так это то что он напрямую зависит от скилла стрельбы, у него способностей наносящих урон или щитов, все зависит от вашей стрельбы, да всегда можно убежать, но не от всякого противника это удастся сделать.
A-класс:
Быстрый и полезный персонаж, но стоит встретить Bloodhound или Crypto, а дыма то уже и бесполезны, а от ульты легко уклониться Gibraltar, Horizon, Loba, Octane, Pathfinder, Wraith, с легкостью спасут себе или даже всю команду от ее ульты.
Почему столь полезный персонаж в А-ранге? Все просто, у нее нет никаких способностей уйти/помочь команде в трудную минуту кроме вх и своей стрельбы, да персонаж полезный, когда команда играет хорошо, с ней очень легко уничтожать отряды с кемперами, находить/обходить другие отряды, она сканит зону, но все заключается в способностях ее, которые уже в навязанном бою, не особо то и полезны.
Очень ситуативный персонаж, не каждая связка команд подойдет ему, тотем хорош лишь с тросом Pathfinder, порталом Wraith, батутом Octane. В остальных случаях, это либо возвращение назад и нежелание возвращаться к вражескому отряду, потому что пока вы будете бежать, они уже вернут все свои щиты назад. Очень полезная способность запрещающая кастовать другие умения, правильно начатый файт с этой обилки перевернет любую драку в вашу пользу, если конечно оппоненты вас просто не перестреляют.
Персонаж хороший, всеми любимый, лишь потому что у нее крутая способность и привлекательная внешность, но для Respawn - это овербафнутый персонаж, который нереально сильный и ее нужно нерфить "СРОЧНО СРОЧНО", потому что на ней очень много кто играет. Пожалуй 8 сезон для нее самый лучший из сезонов. Ей увеличили хитбокс, а значит ее стало куда легче убивать, невидимость как обещали, после увеличения хитбокса будет моментальной, но не сделали. В итоге Wraith упала в списке выбираемых, значительно, тот же октейн в данных реалиях выглядит куда сильнее, но она не становится бесполезной, у нее все также есть эскейп из любой ситуации, также остался портал.
Просканить зону? 1 секунда. Посмотреть сколько отрядов рядом с вами? 1 секунда. Лишить противников брони? 1 секунда. Забрать банеры не подходят к лутбоксам и реснуть? 1 секунда. Очень недооцененный персонаж, но и очень сложный. Очень зависим от команды, на более высоких рангах или на той же про-сцене, активно используемый герой. Минус один и это его сложность: вам нужно выбрать правильную позицию, а также не забывай о тиммейтах, вам нельзя все время сидеть в дроне, иначе ваших тиммейтов убьют.
B-класс:
"Ни-ни" - крутит она пальцем, в очередной раз, как ты пытаешься улететь на Q-шке куда-то. В 8 сезоне, полностью убитая способность эскейпа. Полезный персонаж для лута, нет боевых способностей, так что весь приоритет на вашу стрельбу.
Классный, мобильный и с тросом. На этом все, персонаж зависит от команды, а также от вашего скилла. Также придется учиться правильно летать на крюке, потому что просто кинув его, вы полетите в то место куда его и прожали, вовремя прыгать и понимать дальность применения способности. Нет никаких боевых способностей.
Понерфленный в 8 сезоне Каустик все также опасен, если его пушить, но бесполезен в открытом поле/местности. Большой хитбокс и довольно ситуативные способности.
Не знаю как его даже описать, персонаж-стик или коллекционер гранат. Ты не будешь файтиться, ты будешь искать гранаты. Как по мне довольно бесполезный на низких рангах, до даймонда, т.к. никто не берет гранаты в основном, поэтому придется бегать по локации и их искать, но также и бесполезен на даймондах и выше, потому что нет ни способностей эскейпа, но есть атакующие, которые наносят от силы 40 урона, но и уйти из них легко.
C-класс:
Вау, тебе исправили баг, в котором теперь все иллюзии издают звук? Этот персонаж был бесполезный, также им и остался, нормальный игрок всегда найдет оригинал, а его пассивка ресать в невидимости, также бесполезна, как и он сам. Звук реса есть, реснув ты попадаешь в ситуацию, когда враги стоят рядом и громко смеются, нокая вас обоих.
D-класс(мусорные персонажи):
У меня на ней 8 игр, никаких полезных способностей, все зависит от команды и скилла стрельбы. Также сочетается со вторым мусором D-класса, который ниже.
Ее хоть и бафнули в 8 сезоне, дав ей регенерацию щитов, но способности, все также по прежнему бесполезны, персонаж кемпер, как и персонаж выше. Два мусора идут в комплекте. Также к ним может присоединиться более полезный Каустик и у них будет полностью застроенный дом, тактика говна. Да их не пойдет никто пушить, но сместившаяся зона, просто убивает тактику.
Начну пожалуй с персонажей S-класса (Предпочтительные сейчас):
Lifeline:
Бесконечно полезный персонаж, если правильно держать позиционку и уметь стрелять, то она неубиваемая, если конечно у вас рядом есть тиммейты, достойный персонаж для мейнинга, очень полезный для рейтинга на любых званиях. Единственный, пожалуй, ее минус это полу-бесполезная ультимативная способность, конечно припасы это всегда хорошо, но в них ничего особо полезного нет, привлекает очень много внимания, что несет собой не всегда хороший результат.
Gibraltar:
Этот здоровяк хоть и выглядит лакомым кусочком для всех снайперов, но в бою пожалуй его купол и ультимейт самый полезный, вдвое быстрее подъем союзников и применение лечения, бесконечно впитывающий урон купол, с помощью которого, в одного можно убить целый отряд, выходя и стреляя по таймингам. Также полезен на любом рейтинге. Единственный минус данного персонажа, большой хитбокс, хоть и есть пассивка на 15% меньше урона, но он все еще остается легкой целью, даже если противник не особо и силен в аиме.
"Ай, больно, зай"- именно так говорят ее противники, когда втроем с одной гранаты отлетаю в помойку. Очень сильный хоть и слегка понерфленный в 8 сезоне персонаж, ее ультимейт порезали с 2 минут перезарядки до 3, что конечно существенно изменяет ее геймплей, она становится менее агрессивной, но когда накапливается ультимейт, лучше бежать. Минус пока на ней играл не заметил, но не привычно из-за анимации бега, т.к. ее хитбокс больше тех персонажей, которых я мейню.
"Ты что дурак? Какой к черту октейн в S-классе? Он же бесполезный кусок мусора" - да, но и нет. В 8 сезоне ему существенно увеличили дальность прыжка с батута, теперь его просто невозможно догнать, если правильно использовать умения. Но почему S-класс? Да, потому что в рейтинге, если вы играете в соло, это ваш ключ к поднятию этого самого рейтинга. Вам попались люди неумеющие играть, не беда, бегаете с ними, убили двоих кинули батут и свалили, попрятались и получили, меньше минус, а то и плюс. Легко присоединяться в перестрелку к другим отрядам набивая поинты и также легко уйти оттуда. Единственный минус, так это то что он напрямую зависит от скилла стрельбы, у него способностей наносящих урон или щитов, все зависит от вашей стрельбы, да всегда можно убежать, но не от всякого противника это удастся сделать.
A-класс:
Быстрый и полезный персонаж, но стоит встретить Bloodhound или Crypto, а дыма то уже и бесполезны, а от ульты легко уклониться Gibraltar, Horizon, Loba, Octane, Pathfinder, Wraith, с легкостью спасут себе или даже всю команду от ее ульты.
Почему столь полезный персонаж в А-ранге? Все просто, у нее нет никаких способностей уйти/помочь команде в трудную минуту кроме вх и своей стрельбы, да персонаж полезный, когда команда играет хорошо, с ней очень легко уничтожать отряды с кемперами, находить/обходить другие отряды, она сканит зону, но все заключается в способностях ее, которые уже в навязанном бою, не особо то и полезны.
Очень ситуативный персонаж, не каждая связка команд подойдет ему, тотем хорош лишь с тросом Pathfinder, порталом Wraith, батутом Octane. В остальных случаях, это либо возвращение назад и нежелание возвращаться к вражескому отряду, потому что пока вы будете бежать, они уже вернут все свои щиты назад. Очень полезная способность запрещающая кастовать другие умения, правильно начатый файт с этой обилки перевернет любую драку в вашу пользу, если конечно оппоненты вас просто не перестреляют.
Персонаж хороший, всеми любимый, лишь потому что у нее крутая способность и привлекательная внешность, но для Respawn - это овербафнутый персонаж, который нереально сильный и ее нужно нерфить "СРОЧНО СРОЧНО", потому что на ней очень много кто играет. Пожалуй 8 сезон для нее самый лучший из сезонов. Ей увеличили хитбокс, а значит ее стало куда легче убивать, невидимость как обещали, после увеличения хитбокса будет моментальной, но не сделали. В итоге Wraith упала в списке выбираемых, значительно, тот же октейн в данных реалиях выглядит куда сильнее, но она не становится бесполезной, у нее все также есть эскейп из любой ситуации, также остался портал.
Просканить зону? 1 секунда. Посмотреть сколько отрядов рядом с вами? 1 секунда. Лишить противников брони? 1 секунда. Забрать банеры не подходят к лутбоксам и реснуть? 1 секунда. Очень недооцененный персонаж, но и очень сложный. Очень зависим от команды, на более высоких рангах или на той же про-сцене, активно используемый герой. Минус один и это его сложность: вам нужно выбрать правильную позицию, а также не забывай о тиммейтах, вам нельзя все время сидеть в дроне, иначе ваших тиммейтов убьют.
B-класс:
"Ни-ни" - крутит она пальцем, в очередной раз, как ты пытаешься улететь на Q-шке куда-то. В 8 сезоне, полностью убитая способность эскейпа. Полезный персонаж для лута, нет боевых способностей, так что весь приоритет на вашу стрельбу.
Классный, мобильный и с тросом. На этом все, персонаж зависит от команды, а также от вашего скилла. Также придется учиться правильно летать на крюке, потому что просто кинув его, вы полетите в то место куда его и прожали, вовремя прыгать и понимать дальность применения способности. Нет никаких боевых способностей.
Понерфленный в 8 сезоне Каустик все также опасен, если его пушить, но бесполезен в открытом поле/местности. Большой хитбокс и довольно ситуативные способности.
Не знаю как его даже описать, персонаж-стик или коллекционер гранат. Ты не будешь файтиться, ты будешь искать гранаты. Как по мне довольно бесполезный на низких рангах, до даймонда, т.к. никто не берет гранаты в основном, поэтому придется бегать по локации и их искать, но также и бесполезен на даймондах и выше, потому что нет ни способностей эскейпа, но есть атакующие, которые наносят от силы 40 урона, но и уйти из них легко.
C-класс:
Вау, тебе исправили баг, в котором теперь все иллюзии издают звук? Этот персонаж был бесполезный, также им и остался, нормальный игрок всегда найдет оригинал, а его пассивка ресать в невидимости, также бесполезна, как и он сам. Звук реса есть, реснув ты попадаешь в ситуацию, когда враги стоят рядом и громко смеются, нокая вас обоих.
D-класс(мусорные персонажи):
У меня на ней 8 игр, никаких полезных способностей, все зависит от команды и скилла стрельбы. Также сочетается со вторым мусором D-класса, который ниже.
Ее хоть и бафнули в 8 сезоне, дав ей регенерацию щитов, но способности, все также по прежнему бесполезны, персонаж кемпер, как и персонаж выше. Два мусора идут в комплекте. Также к ним может присоединиться более полезный Каустик и у них будет полностью застроенный дом, тактика говна. Да их не пойдет никто пушить, но сместившаяся зона, просто убивает тактику.