- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 9
- Лайки
- 417
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Игроки в Dota 2 из России расположились на втором месте в топе затрат на Battle Pass 2022
— Российские пользователи Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся на боевой пропуск в общей сумме $ 24.8 млн.
— На 1 месте игроки из Китая, потратившие более $ 26 млн. На 3 месте игроки из США — $ 11.2 млн.
— Аналитический сайт STRATZ также отмечает, что с продаж боевого пропуска Valve могла заработать $ 293 млн, из которых только $ 18.9 млн пошли в призовой фонд TI 11. Это связано с тем, что Valve разделила боевой пропуск на две части — 25% выручки с продаж первой части шли в счет призового фонда турнира, а 100% выручки с продажи второй части шли непосредственно Valve.
— Теоретически, если бы 25% от продаж двух частей боевого пропуска шли в призовой фонд TI 11, то общий призовой пул турнира мог вырасти до $ 70 млн.
— Боевой пропуск действовал с 1 сентября 2022 по 12 января 2023.
Важно отметить, что STRATZ производила расчеты денежных затрат исходя из количества уровней боевого пропуска игроков и предполагала, что все они были куплены.
Игроки в Dota 2 из России расположились на втором месте в топе затрат на Battle Pass 2022
— Российские пользователи Для просмотра ссылки Войди
— На 1 месте игроки из Китая, потратившие более $ 26 млн. На 3 месте игроки из США — $ 11.2 млн.
— Аналитический сайт STRATZ также отмечает, что с продаж боевого пропуска Valve могла заработать $ 293 млн, из которых только $ 18.9 млн пошли в призовой фонд TI 11. Это связано с тем, что Valve разделила боевой пропуск на две части — 25% выручки с продаж первой части шли в счет призового фонда турнира, а 100% выручки с продажи второй части шли непосредственно Valve.
— Теоретически, если бы 25% от продаж двух частей боевого пропуска шли в призовой фонд TI 11, то общий призовой пул турнира мог вырасти до $ 70 млн.
— Боевой пропуск действовал с 1 сентября 2022 по 12 января 2023.
Важно отметить, что STRATZ производила расчеты денежных затрат исходя из количества уровней боевого пропуска игроков и предполагала, что все они были куплены.