WOT: ST - Артиллерии и фугасов в "Песочнице" / Итоги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bupyc_ Plus

on the threshold to a new perception
Администратор

Bupyc_ Plus

on the threshold to a new perception
Администратор
Статус
Offline
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
864
Лайки
996
ST - Артиллерии и фугасов в "Песочнице" / Итоги

24707_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24708_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

24709_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24710_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

24711_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24712_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

24713_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24714_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24715_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

Положительные итоги совместного теста фугасов и артиллерии на сервере «Песочница», а также благоприятные отзывы игроков и результаты опросов задали нам направление для дальнейшей работы.
Следующим шагом на пути к релизу станет закрытое тестирование ряда машин с фугасным геймплеем и отдельных САУ.

Какая техника пойдёт на супертест?
Сегодня, 18 мая, начнётся супертест 9 танков: Type 5 Heavy, Type 4 Heavy, XM551 Sheridan, Т49, КВ-2/КВ-2 (Р), а также Panhard EBR 105, Panhard EBR 90 и Panhard AML Lynx 6x6. Кроме того, мы проверим изменения разового урона бронебойных снарядов для всех САУ, а также точечные правки отдельных машин.
* Все сравнения в ТТХ идут с последней итерацией песка.

M551 Sheridan и T 49

Высокоуровневые американские лёгкие танки XM551 Sheridan и Т49 отличаются огромным для своего класса разовым уроном и очень низкой вероятностью попасть в цель. В их случае игрок скорее выбирает направление полёта 152 миллиметрового снаряда, чем место его попадания.
Повысить вероятность поражения цели может либо длительная подготовка с полным сведением и ожиданием подходящего момента в засаде, либо прорыв и резкое сокращение дистанции — да так, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на броне вражеского танка.
Предлагаемые изменения помогут — пускай и немного — улучшить шансы на попадание. Этого должно быть достаточно, чтобы воспользоваться преимуществом новой механики нанесения урона фугасами либо за счёт терпения, подготовки, либо же за счёт дерзости и отваги — ну и удача в обоих случаях понадобится тоже.
Предложенные нами изменения после проверки на супертесте и соответствующей донастройки с высокой вероятностью будут добавлены на первый общий тест версии 1.13, где все желающие смогут их опробовать.

Type 5 Heavy и Type 4 Heavy
Стальные японские самураи Type 5 Heavy и Type 4 Heavy выделяются своей основательностью, неторопливостью и неотвратимостью. Эффективность этих машин в бою повышена за счёт добавления бронебойного снаряда для 150-мм орудия. Теперь этим танкам будет комфортнее сражаться на близкой дистанции.
Также будет скорректирована точность орудия, это повысит вероятность поражения уязвимых проекций техники противника бронебойными и фугасными снарядами. Особенно эффективно это будет работать против низкой техники — выстрел в крышу башни или корпуса нанесёт заметный урон.

КВ-2 и КВ-2 (Р)
Советский стальной гигант и его версия для Имперской гвардии способны на многое, а их геймплей простой и понятный.
В обсуждении каждой из «Песочниц», связанных с фугасами, красной нитью проходила волна отзывов про КВ-2 и КВ-2 (Р).
Эти машины популярны и дороги сердцу каждого танкиста. Статистика показала, что значимых изменений в их эффективности не произошло. Разница в значениях наносимого урона на первом тестировании фугасов с основным сервером была менее 6%. На втором тесте эта разница сократилась практически вдвое — до 3%.

EBR 105, EBR 90 и AML Lynx 6x6
Из всех машин на тесте именно колёсная техника показала наибольшие изменения эффективности фугасов в новой системе за счёт ряда факторов — точности и стабилизации орудий, скорости и манёвренности самих машин.
Эти изменения привели к избыточному росту боевой эффективности фугасов на колёсной технике и требуют корректировки.
Чтобы не допустить увеличения эффективности колёсной техники, бронепробиваемость фугасных снарядов у прокачиваемых машин будет понижена до 75 миллиметров, и это должно стать стандартом для всей ветки.

Артиллерия:
В рамках супертеста у САУ будет два направления изменений:
1. Увеличение урона для бронебойных снарядов.
Собранная статистика показала, что у отдельных машин, чаще всего у тяжёлых САУ с крупнокалиберными орудиями, результат попадания и нанесения урона не соответствовал затраченным усилиям.
Ведь поймать подходящий момент и отправить бронебойный снаряд точно в цель по-настоящему сложно, когда ты ведёшь огонь из орудия Т92 или G.W. E 100.
Затраченные усилия должны приносить соответствующий результат. Поэтому в рамках тестирования будет повышен разовый урон бронебойных снарядов для ряда САУ, чтобы привести их эффективность при ведении огня таким типом боеприпасов в соответствие с другими машинами своего класса.
2. Корректировка урона для бронебойных и альтернативных снарядов
Но будут и такие САУ, которые получат небольшое снижение урона для бронебойных и альтернативных снарядов, в качестве корректировки их эффективности.
Это точечные правки, которые призваны отрегулировать эффективность техники на должном уровне. Изменения действительно небольшие. Например, урон 155 альтернативных и бронебойных снарядов из ветки американских САУ (М12, М40/43 и М53/55) будет снижен на 50 и 30 единиц, соответственно.

Что с другими машинами?
В World of Tanks, кроме подвергнутых изменениям, есть ещё ряд танков, которые некоторые игроки могут считать машинами с фугасным геймплеем. В частности, это отдельные разновидности танков Sherman, польский B.U.G.I и другие.
Анализ данных, собранных во время тестов на сервере «Песочница» и на основном сервере, показал, что эти машины не нуждаются в правках. На это есть разные причины: либо совокупная эффективность этой техники существенно не изменилась, либо доля фугасного урона чрезмерно мала в общем уроне, нанесённом конкретной машиной.
В любом случае, такое комплексное изменение игровых механик, затрагивающее практически все составляющие игры, требует пристального изучения. Как во время супертестов отдельных машин, так во время общего теста версии и тем более после её релиза.
Мы будем внимательно изучать влияние изменений на любые существующие в игре машины и при необходимости вносить правки. И при необходимости вносить правки после подтверждения их необходимости. Поэтому мы ждём ваших отзывов как по результатам общего теста, так и после выхода версии в релиз.
 
Последнее редактирование:

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор

DontWorry

По вопросам рекламы. Остальное в поддержку.
Администратор
Статус
Offline
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
408
Лайки
2,855
ST - Артиллерии и фугасов в "Песочнице" / Итоги

24707_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24708_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

24709_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24710_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

24711_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24712_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

24713_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24714_pesochnitsa-supertest-fug.jpg
24715_pesochnitsa-supertest-fug.jpg

Положительные итоги совместного теста фугасов и артиллерии на сервере «Песочница», а также благоприятные отзывы игроков и результаты опросов задали нам направление для дальнейшей работы.
Следующим шагом на пути к релизу станет закрытое тестирование ряда машин с фугасным геймплеем и отдельных САУ.

Какая техника пойдёт на супертест?
Сегодня, 18 мая, начнётся супертест 9 танков: Type 5 Heavy, Type 4 Heavy, XM551 Sheridan, Т49, КВ-2/КВ-2 (Р), а также Panhard EBR 105, Panhard EBR 90 и Panhard AML Lynx 6x6. Кроме того, мы проверим изменения разового урона бронебойных снарядов для всех САУ, а также точечные правки отдельных машин.
* Все сравнения в ТТХ идут с последней итерацией песка.

M551 Sheridan и T 49

Высокоуровневые американские лёгкие танки XM551 Sheridan и Т49 отличаются огромным для своего класса разовым уроном и очень низкой вероятностью попасть в цель. В их случае игрок скорее выбирает направление полёта 152 миллиметрового снаряда, чем место его попадания.
Повысить вероятность поражения цели может либо длительная подготовка с полным сведением и ожиданием подходящего момента в засаде, либо прорыв и резкое сокращение дистанции — да так, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на броне вражеского танка.
Предлагаемые изменения помогут — пускай и немного — улучшить шансы на попадание. Этого должно быть достаточно, чтобы воспользоваться преимуществом новой механики нанесения урона фугасами либо за счёт терпения, подготовки, либо же за счёт дерзости и отваги — ну и удача в обоих случаях понадобится тоже.
Предложенные нами изменения после проверки на супертесте и соответствующей донастройки с высокой вероятностью будут добавлены на первый общий тест версии 1.13, где все желающие смогут их опробовать.

Type 5 Heavy и Type 4 Heavy
Стальные японские самураи Type 5 Heavy и Type 4 Heavy выделяются своей основательностью, неторопливостью и неотвратимостью. Эффективность этих машин в бою повышена за счёт добавления бронебойного снаряда для 150-мм орудия. Теперь этим танкам будет комфортнее сражаться на близкой дистанции.
Также будет скорректирована точность орудия, это повысит вероятность поражения уязвимых проекций техники противника бронебойными и фугасными снарядами. Особенно эффективно это будет работать против низкой техники — выстрел в крышу башни или корпуса нанесёт заметный урон.

КВ-2 и КВ-2 (Р)
Советский стальной гигант и его версия для Имперской гвардии способны на многое, а их геймплей простой и понятный.
В обсуждении каждой из «Песочниц», связанных с фугасами, красной нитью проходила волна отзывов про КВ-2 и КВ-2 (Р).
Эти машины популярны и дороги сердцу каждого танкиста. Статистика показала, что значимых изменений в их эффективности не произошло. Разница в значениях наносимого урона на первом тестировании фугасов с основным сервером была менее 6%. На втором тесте эта разница сократилась практически вдвое — до 3%.

EBR 105, EBR 90 и AML Lynx 6x6
Из всех машин на тесте именно колёсная техника показала наибольшие изменения эффективности фугасов в новой системе за счёт ряда факторов — точности и стабилизации орудий, скорости и манёвренности самих машин.
Эти изменения привели к избыточному росту боевой эффективности фугасов на колёсной технике и требуют корректировки.
Чтобы не допустить увеличения эффективности колёсной техники, бронепробиваемость фугасных снарядов у прокачиваемых машин будет понижена до 75 миллиметров, и это должно стать стандартом для всей ветки.

Артиллерия:
В рамках супертеста у САУ будет два направления изменений:
1. Увеличение урона для бронебойных снарядов.
Собранная статистика показала, что у отдельных машин, чаще всего у тяжёлых САУ с крупнокалиберными орудиями, результат попадания и нанесения урона не соответствовал затраченным усилиям.
Ведь поймать подходящий момент и отправить бронебойный снаряд точно в цель по-настоящему сложно, когда ты ведёшь огонь из орудия Т92 или G.W. E 100.
Затраченные усилия должны приносить соответствующий результат. Поэтому в рамках тестирования будет повышен разовый урон бронебойных снарядов для ряда САУ, чтобы привести их эффективность при ведении огня таким типом боеприпасов в соответствие с другими машинами своего класса.
2. Корректировка урона для бронебойных и альтернативных снарядов
Но будут и такие САУ, которые получат небольшое снижение урона для бронебойных и альтернативных снарядов, в качестве корректировки их эффективности.
Это точечные правки, которые призваны отрегулировать эффективность техники на должном уровне. Изменения действительно небольшие. Например, урон 155 альтернативных и бронебойных снарядов из ветки американских САУ (М12, М40/43 и М53/55) будет снижен на 50 и 30 единиц, соответственно.

Что с другими машинами?
В World of Tanks, кроме подвергнутых изменениям, есть ещё ряд танков, которые некоторые игроки могут считать машинами с фугасным геймплеем. В частности, это отдельные разновидности танков Sherman, польский B.U.G.I и другие.
Анализ данных, собранных во время тестов на сервере «Песочница» и на основном сервере, показал, что эти машины не нуждаются в правках. На это есть разные причины: либо совокупная эффективность этой техники существенно не изменилась, либо доля фугасного урона чрезмерно мала в общем уроне, нанесённом конкретной машиной.
В любом случае, такое комплексное изменение игровых механик, затрагивающее практически все составляющие игры, требует пристального изучения. Как во время супертестов отдельных машин, так во время общего теста версии и тем более после её релиза.
Мы будем внимательно изучать влияние изменений на любые существующие в игре машины и при необходимости вносить правки. И при необходимости вносить правки после подтверждения их необходимости. Поэтому мы ждём ваших отзывов как по результатам общего теста, так и после выхода версии в релиз.
апнут броню тайпу, вернусь в игру :D
 

dawdwa

Новорег

dawdwa

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
0
Лайки
0
у меня маус 8
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху