WOT: "Песочница" часть 2 / Фугасные снаряды и артиллерия - что дальше?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bupyc_ Plus

on the threshold to a new perception
Администратор

Bupyc_ Plus

on the threshold to a new perception
Администратор
Статус
Offline
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
864
Лайки
992
"Песочница" часть 2 / Фугасные снаряды и артиллерия - что дальше?

24703_itogi-pesochnits-fugasnye-.jpg
24704_itogi-pesochnits-fugasnye-.jpg

24705_itogi-pesochnits-fugasnye-.jpg
24706_itogi-pesochnits-fugasnye-.jpg

Итоги тестирования трёх снарядов для САУ:
Перейдём к артиллерии. На протяжении двух тестов высокий интерес к её изменениям проявляли как любители, так и противники игры на САУ. Не обошлось без жарких дебатов и обсуждений, ведь равнодушным этот тип техники не оставляет никого.
На совместном тесте игроки-артиллеристы по-прежнему активно использовали все 3 снаряда из арсенала САУ. Но после правок характеристик снарядов распределение по количеству выстрелов немного изменилось. Это говорит о том, что правки были верными и возымели эффект.
На данный момент нас устраивает роль ситуативного тактического боеприпаса, которую выполняют бронебойные снаряды САУ. В целом они демонстрируют близкий к целевому уровень боевой эффективности и востребованности среди игроков. Тем не менее мы продумываем внесение небольших правок в их ТТХ, чтобы настроить боевую эффективность более точно. Об этом немного ниже.
Также мы видим, что на машинах с большим разовым уроном тактические бронебойные снаряды не так популярны, как фугасы. Это связано с тем, что из орудий таких САУ, как G.W. E 100, T92 HMC и Conqueror Gun Carriage, сложнее попадать в цель, поэтому вознаграждение за точный выстрел на этих машинах должно быть соответствующим. На предыдущей итерации урон, наносимый бронебойными снарядами этих САУ, не соответствовал прилагаемым игроками усилиям. Поэтому мы решили немного увеличить разовый урон именно у этих машин при стрельбе бронебойными снарядами. Ниже указаны цифры увеличения урона для трёх САУ X уровня.
(См. скрин 2).
Теперь давайте подробнее рассмотрим востребованность каждого из трёх снарядов на совместной «Песочнице».
Базовый. По статистике, это самый популярный снаряд: он прост в применении, может одновременно оглушать и наносить урон, причём сразу по группе противников. На высокую востребованность базового снаряда повлияла и его траектория полёта — наиболее комфортная среди всех снарядов.
Альтернативный. Делит популярность с базовым снарядом и так же постоянно был востребован на всех тестах. Несмотря на отсутствие оглушения и сравнительно небольшой радиус разлёта осколков, игроки отмечали высокую боевую эффективность этого снаряда за счёт хорошего бронепробития и более высокого разового урона. • Альтернативный фугасный снаряд артиллеристы выбирали в ситуациях, когда нужно было бить наверняка и наносить значительный чистый урон. После первого теста мы сделали траекторию полёта альтернативного снаряда более комфортной, но при этом снизили его разовый урон и бронепробитие. Это сыграло свою роль: игроки стали стрелять этим типом снаряда чаще, но при этом его боевая эффективность перестала быть избыточной.
* Базовый и альтернативный снаряды — равноценны. У отдельных САУ могут наблюдаться небольшие колебания в количестве выстрелов, но в целом статистика не показывает явного доминирования одного из них по боевой эффективности или популярности.
Тактический бронебойный снаряд. После первого теста этот снаряд показал эффективность ниже ожидаемой. Чтобы исправить ситуацию, мы увеличили его разовый урон и сделали траекторию полёта более удобной для ведения огня. В результате стрелять бронебойными снарядами стало комфортнее, а их боевая эффективность повысилась. Эти изменения никак не повлияли на популярность снарядов этого типа: бронебойные снаряды по-прежнему остаются ситуативным боеприпасом и требуют осознанного выбора и применения.
** Мы продолжаем сбор данных и при необходимости будем корректировать эффективность бронебойного снаряда различными способами.
Также благодаря расширению арсенала САУ для всех машин в игре значительно снизился общий объём оглушения. В таблице ниже некоторые данные о снижении времени оглушения на примере нескольких машин разного типа:
(См. скрин 3).
— Соотношение средней эффективности у трёх снарядов различных САУ.
После тестирования мы соотнесли друг с другом эффективность снарядов из обновлённого арсенала САУ, внимательно изучив средний урон каждого из них.
*** За 100% взят средний урон базового снаряда в версии 1.12.

Вывод:

У одной части машин показатели эффективности для всех трёх снарядов достаточно близки, например, Bat.-Châtillon 155 58 и Объект 261. У другой, в свою очередь, они заметно отличаются: T92 HMC, G.W. E 100 и Conqueror Gun Carriage. Ситуация с машинами первой группы нас полностью устраивает, так как мы не стремимся к абсолютно равным показателям эффективности всех трёх снарядов при условии их достаточной востребованности. Однако ситуация с машинами второй группы, на наш взгляд, нуждается в корректировке, поэтому после отдельного тестирования на супертесте мы постараемся скорректировать эффективность их снарядов.
За эффективностью других САУ мы продолжим тщательно следить и при необходимости будем точечно корректировать их ТТХ. Это станет нашей основной задачей касательно этого типа техники после завершения тестирования.
— Инструменты противодействия САУ.
Что касается инструментов противодействия артиллерии и информирования игроков, больше всего внимания во время тестов привлекла Звуковая разведка («артолампа»). Эта механика оказывает влияние на игровое поведение как танкистов, так и артиллеристов, и требует определённого времени для освоения и привыкания.
Звуковая разведка ожидаемо оказалась более эффективной для манёвренной техники, которая может с максимальной эффективностью распорядиться временным окном с момента срабатывания «артолампы» до попадания снаряда. Впрочем, инструмент оказался полезен и для медленных машин. По мнению игроков, благодаря ему можно если не избежать, то как минимум сократить объём получаемого урона и уменьшить время оглушения. В опросах идея Звуковой разведки получила однозначное одобрение — это признают и артиллеристы, и танкисты.
Яркие трассеры также были восприняты положительно. Игроки пришли к выводу, что новые трассеры не привлекают к себе избыточного внимания и не отвлекают от происходящего на поле боя. А информацию, которую можно получить благодаря трассерам, можно эффективно использовать при планировании своих действий.
Отметки точек попадания снарядов САУ на мини-карте также получили хорошие отзывы. Игроки-танкисты отмечали, что во время тестов этот инструмент помогал в тактике планировании боя, позволял оценить время, оставшееся до окончания перезарядки САУ и следующего выстрела. И, как следствие, действовать в бою более эффективно.

Дальнейшие шаги:
В завершение мы в очередной раз хотим сказать спасибо всем активным игрокам, которые помогли нам протестировать эти важнейшие для игры изменения. Мы прошли с вами большой путь и получили качественный результат. Новые механики работают, решают свои задачи и находят поддержку — это мнение большинства участников тестов, подтверждённое статистикой и результатами опросов.
Следующим шагом станет тестирование новых механик на Общих тестах предстоящего обновления 1.13. Отметим ещё раз, что машины с базовым фугасным снарядом тестируются на супертесте — они будут доступны с уже внесёнными в их ТТХ правками на первом Общем тесте.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху