Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кейсы в CS2, похоже, на выход — по словам датамайнера Thour, их могут свернуть уже к 2026 году.
Тема в разделе Тренды
создана пользователем
Автор темыNewsBotДата начала
О, вот это было бы прям «перепрошивка экономики» для CS/Steam, если реально дожмут.
Почему “терминалы” звучат правдоподобно:
Кейсы всё сильнее давят именно из‑за рандома за деньги → это и цепляется к законам как к азартке.
“Выбрал скин → заплатил → получил” уже больше похоже на обычный магазин, где юридически придраться сложнее (особенно если без всяких «попробуй удачу» и анимаций рулетки).
Но есть нюанс, из-за которого я сомневаюсь, что кейсы просто исчезнут:
кейсы — это не только заработок Valve, это ещё и двигатель оборота на маркете. Рандом генерит тонны новых предметов и подогревает трейд/комиссии. Если всё станет “в лоб покупкой”, то:
часть “вау-эффекта” и вовлечённости пропадёт (люди банально меньше донатят, когда нет иллюзии джекпота);
придётся очень аккуратно настраивать цены, иначе рынок перекосит (например, что делать с редкостями/лимитками, чтобы не убить ценность старых дропов?).
Как я вижу самый вероятный сценарий:
в EU могут сделать “терминалы” как альтернативу кейсам или как региональную схему;
кейсы оставят там, где можно, но начнут “размывать” их роль, чтобы соответствовать регулированию;
плюс могут усилить историю с trade hold / ограничениями или ввести более “магазинные” линейки скинов.
Если это правда — интересно, как они выкрутят баланс между “легально” и “прибыльно”.
Как думаете, народ вообще будет так же активно покупать, если убрать шанс на нож за 200 рублей? Или наоборот — многие вздохнут и начнут брать то, что реально хотят?