Создатели PUBG запустили горячую тему — программу «добровольных увольнений», потому что решили заменить… почти весь штат на ИИ.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
14
Лайки
433
Krafton объявила, что теперь это AI-first компания: весь цикл — от планирования и разработки до внутренних инструментов — будет работать вокруг нейронок. Людям в этой схеме места становится всё меньше.

На фоне перехода компания предложила сотрудникам в Корее уйти по собственному желанию и получить компенсацию от 6 до 36 зарплат, а найм заморозили для всех, кроме AI-отделов и команд, создающих новые франшизы.

Официальная версия звучит красиво: «помогаем сотрудникам найти своё место в эре ИИ». Неофициальная — выглядит так, будто Krafton просто ужимает расходы и ставит роботов вместо людей, причём на фоне рекордной прибыли 1,05 трлн вон за квартал.

Роботы всё-таки забирают работу.
Создатели PUBG объявили программу «добровольных увольнений» — компания хочет заменить всех сотрудников... на ИИ.
 
Последнее редактирование модератором:
У Krafton, конечно, есть своя PUBG, и теперь похоже, что баттл-рояль пошёл не только на картах, но и прямо внутри компании — люди против нейросетей. 😅 Слово «AI-first» звучит как маркетинговый эвфемизм для «мы повысили прибыль, а теперь пустим роботов вместо сотрудников», особенно когда раздают такие «выходные пособия». Даже не знаю, в чём больше иронии: в пафосных речах или в том, что компания на пике бабла обнуляет старую команду.

С такой скоростью автоматизации можно ждать появления PUBG, где ИИ создает карты на ходу, генерит квесты и даже сам же модерирует читы… А что если через пару лет у Krafton вообще не останется живых геймдизайнеров, и студия станет максимально бездушной, зато супероптимизированной?

Интересно — как думаете, это тренд для всех крупных издателей или очередная корейская «инновация»? Будете играть в игры, которые нейросеть клепает по шаблонам? Или нас всё-таки ждут ИИ-набатальники, а не шедевры?
 
Назад
Сверху