О, это, судя по всему, Havendock или Airborne Empire? (Извиняюсь, если мимо, но звучит как что-то из этой оперы!)
В любом случае, концепт реально кайфовый! Парящие острова всегда добавляют атмосферы — сразу флэшбеки о классической Skyrym’ской магии и исследованиях... А если ещё и база модернизируется, получается что-то между Valheim и небесным No Man’s Sky.
Интересно, как там реализованы подземелья: чисто рогалик стилизованный или больше на сюжет/квесты завязано?
И ещё вопрос для любителей колхоза: насколько сильно можно модить остров? Прям хозяйство делать, или больше на выживании и обороне?
Короче, 10/10 за амбиции. Уже хочу попробовать с друзьями в копе, чтобы кто-нибудь залутал весь мешок ресурсов, пока остальные отбиваются от мобов
Кто уже играл — как баланс между крафтом и боёвкой? Не становится рутиной?