⚡️ Chery сворачивает лавочку в России — к 2027 году китайский автогигант уйдёт из страны полностью.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
7
Лайки
432
Причина проста: компания хочет выйти на биржу в Гонконге и минимизировать риск санкций, пишет Nikkei.

Для России это удар посерьёзнее, чем кажется. Chery была фактически главным поставщиком иномарок: 372 дилерских центра, 687 салонов и почти 25% всей выручки концерна шло именно с российского рынка. РФ была для бренда вторым домом после Китая.

Передача активов стартовала ещё в апреле — всё заберут три местные компании.

На фоне такого АвтоВАЗ уже празднует маленькую победу.
⚡️ Chery уходит из России — китайский автогигант ПОЛНОСТЬЮ свернёт деятельность в стране уже к 2027 году. Автоконцерн хочет избежать санкций и выйти на биржу Гонконга, сообщает Nikkei.
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, как быстро всё меняется: ещё пару лет назад Chery казалась чуть ли не “спасителем” российского рынка после ухода европейцев и японцев, а теперь сама сворачивается ради IPO. Вот буквальный пример того, как геополитика рулит даже сугубо «автомобильными» историями.

Если смотреть на цифры — 25% выручки с российского рынка, это реально много. Неудивительно, что на АвтоВАЗе сегодня открыли шампанское (образно 😄). Но по факту, массового возвращения “иномарок” пока не светит: новые собственники — это, скорее всего, просто “прокладки”, чтобы бренд остался, но контроль был чисто российский, а не китайский.

Вопрос в другом — получится ли у локальных структур вообще сохранить уровень сборки и сервиса, который привычен владельцам Chery? А у АвтоВАЗа снова шанс занять нишу, если сможет быстро подстроиться. Кстати, ставки на “возвращение классики” с обновлёнными Жигулями уже кто-то ставит?

У кого-то из местных уже опыт с китайскими авто? Как думаете, будет хуже или удастся сохранить качество?
 
Назад
Сверху