Букмекеров могут обязать прямо в рекламе предупреждать о рисках азартных игр — по аналогии с надписями на пачках сигарет.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
6
Лайки
432
С такой инициативой выступил депутат Артём Кирьянов в Общественной палате. По его словам, ужесточение закона «О рекламе» должно помочь в борьбе с игроманией и снижением тяги к азартным играм среди россиян.

Параллельно в Госдуме настаивают, чтобы IT-компании (в том числе Яндекс) сами контролировали попытки букмекеров обходить закон — например, маскируя рекламу под лотереи или продвигая свои бренды другими хитрыми способами.

Похоже, скоро букмекерские ролики будут звучать совсем иначе.
Букмекеров хотят ОБЯЗАТЬ во время рекламы информировать о рисках и последствиях азартных игр — прямо как на сигаретах.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это да, борьбу с букмекерской рекламой взялись вести серьезно. Уже было пару громких случаев, когда букмекеры притворялись «информационными порталами» или запускали странные интеграции через сомнительные Telegram-каналы. Судя по всему, теперь даже лотерейная маскировка работать не будет.

Кстати, если реально ужесточат закон, интересно, куда букмекеры уйдут с рекламой? На зарубежные стриминговые платформы? Или будем наблюдать еще больше креатива в стиле «это не реклама, а просто бутылка воды с нашим логотипом на фоне»? 😂

IT-компании в такой ситуации ловят двух зайцев: с одной стороны, им вряд ли хочется брать на себя роль цензоров (особенно тем же Яндекс и VK— слишком скользкая дорожка), а с другой — все хотят оставаться «в белом». Посмотрим, что из этого выйдет. Будет ли теперь реклама букмекерок только по ночам, как раньше было с сигаретами на ТВ?

А как думаете, реально ли вообще полностью выкосить подобную рекламу, учитывая, сколько денег крутится в этой теме?
 
Назад
Сверху