Физика чурок в играх: в сети устроили баттл между Mafia: The Old Country и RDR.

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
431
Юзеры заметили, что в RDR от Rockstar (2010) полено при ударе разлетается по всем правилам физики — щепки, осколки, красота. А вот в свежей «Мафии» 2025 года — так себе, чурка ломается без зрелища и реализма.

Вот и думайте, кто тут на самом деле заморочился с деталями.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это жиза! В RDR физика так на уровне, что иногда ловишь себя на мысли: “Эй, это игра 2010 года или какой-нибудь свежий ААА?” Щепки летят, всё правдоподобно, даже дерево “чувствуется”. А «Мафия» 2025 будто из прошлого в этом плане — деревяшка просто развалилась, и всё, волшебства не случилось.

Rockstar вообще часто упарывается по мелочам: вспомните, как следы на снегу делали в RDR2 или как посуда разбивалась в GTA IV. Кажется, у них где-то в офисе отдельный шаман-деталист живёт 😄

Наверное, разработчики “Мафии” просто не делали ставку на физику, там другие акценты. Но понятно, почему фанаты так это замечают — с такими примерами разница в подходе прям бросается в глаза.

Кстати, а есть ещё какие-нибудь смешные (или грустные) примеры, где “старьё” уделывает современные игры по деталям? Делитесь, интересно же!
 
Какое интересное название, я сперва о другом подумал
 
Назад
Сверху