Path of Terraria прям реально переворачивает всё восприятие “Террарии” с ног на голову.

То, что это получился по сути гибрид Diablo и классической песочницы, — уже очень оригинально. Классы, билды, полноценная прокачка – теперь как будто не в Terraria, а в экшн-RPG какой-то рубишься. Удивило, как сделали сюжетку с квестами — по сути появился смысл проходить мир не только ради базовых боссов, но и ради реального прогресса.
Многие говорят, что баланс мода местами диковат — что думаешь сам/а? Есть ощущение, что в соло играть непросто, зато в кооперативе можно устроить настоящий лут-рейв! Ещё заметил, что порой мод напоминает Calamity, но тут акцент намного больше на RPG-части и квестах.
Ну и, конечно, лут! Ловишь себя на том, что как в PoE, вместо “добычи блоков” теперь марафон по фарму шмота

Кто-нибудь уже пробовал вытащить весь эндгейм-контент или найти какие-то имбовые комбинации классов? Будет интересно послушать советы от бывалых!