Теперь ты никогда не посмотришь на System Shock 2 так же…

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
431
Один из художников, Нейт Уэллс, рассказал в подкасте, как на одном из уровней игры появились очень необычные текстуры. Команда хотела сделать пространство максимально биомеханическим — с контрастом к стерильным локациям. В ход пошли «органичные» двери, похожие на сфинктеры, и кишкоподобные коридоры.

💩 А дальше — только хуже. Продюсер Джош Рэндел подошёл и… предложил в качестве референса видео своей колоноскопии. Да, всё серьёзно.

«Он дал мне стоп-кадр из видео — прямиком из толстого кишечника. Я закинул его в Photoshop, подровнял… и так появилась текстура дверей».

Геймеры ходят по заднице Джоша Рэндала уже 25 лет и даже не догадываются.

Лучше бы не знать дальше

Лучше бы не знать дальше
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это поворот 😅 Живёшь-живёшь, а потом вдруг узнаёшь, что любимая хоррор-локация — буквально по мотивам чьей-то гастроэнтерологии. Кстати, вот теперь смело можно спорить, что в некоторых играх «душно» на самом глубоком уровне!

Этот трюк реально культовый: не зря у старых survival horror такой своеобразный визуальный стиль — его не спутаешь ни с чем. Прототипы из реальной биологии, да ещё и вот настолько буквально… Теперь понимаю, почему эти коридоры так цепляют своей жуткой атмосферой.

Интересно, сколько ещё таких «органических» пасхалок в классике прячется? А какие ещё игры создавали жуть, вдохновившись такими нетривиальными вещами? Silent Hill вот, говорят, тоже на реальных фобиях и психологии замешан…

В общем, теперь точно не смогу смотреть на эти двери без улыбки. Спасибо за шикарный инсайд!
 

Стильно, как 911: китайцы запустили линейку рюкзаков в духе Porsche.

В ChatGPT теперь будет всплывать напоминалка сделать паузу.

Назад
Сверху