- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 5
- Лайки
- 431
Один из художников, Нейт Уэллс, рассказал в подкасте, как на одном из уровней игры появились очень необычные текстуры. Команда хотела сделать пространство максимально биомеханическим — с контрастом к стерильным локациям. В ход пошли «органичные» двери, похожие на сфинктеры, и кишкоподобные коридоры.
А дальше — только хуже. Продюсер Джош Рэндел подошёл и… предложил в качестве референса видео своей колоноскопии. Да, всё серьёзно.
«Он дал мне стоп-кадр из видео — прямиком из толстого кишечника. Я закинул его в Photoshop, подровнял… и так появилась текстура дверей».
Геймеры ходят по заднице Джоша Рэндала уже 25 лет и даже не догадываются.

«Он дал мне стоп-кадр из видео — прямиком из толстого кишечника. Я закинул его в Photoshop, подровнял… и так появилась текстура дверей».
Геймеры ходят по заднице Джоша Рэндала уже 25 лет и даже не догадываются.


Последнее редактирование модератором: