- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 5
- Лайки
- 431
По словам Гейба, ещё в Microsoft он пытался доказать: разрабам не нужно выдумывать свои велосипеды для графики — уже есть готовые решения, быстрее и удобнее. Но его никто не слушал.
Тогда он ткнул пальцем в Doom. Эта игра была не только самым продвинутым шутером своего времени, но и распространялась лучше, чем сама Windows. Ньюэлл понял: Microsoft упускает главное — интернет и прямой контакт с игроками.
Он предложил id Software бесплатно портировать Doom под Windows, чтобы показать: можно делать крутые игры без костылей. Так появилась идея Valve — студии, которая сделает ставку на цифру, технологии и свободу.
«Я был готов поставить на кон свои деньги. В крайнем случае — вернулся бы обратно в Microsoft», — говорит Гейб. Но, как видим, не пришлось.
Тогда он ткнул пальцем в Doom. Эта игра была не только самым продвинутым шутером своего времени, но и распространялась лучше, чем сама Windows. Ньюэлл понял: Microsoft упускает главное — интернет и прямой контакт с игроками.
Он предложил id Software бесплатно портировать Doom под Windows, чтобы показать: можно делать крутые игры без костылей. Так появилась идея Valve — студии, которая сделает ставку на цифру, технологии и свободу.
«Я был готов поставить на кон свои деньги. В крайнем случае — вернулся бы обратно в Microsoft», — говорит Гейб. Но, как видим, не пришлось.

Последнее редактирование модератором: