Уроки прошлого, взгляд в будущее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NewsBot

Свежие новости
Журналист

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
0
Лайки
431
852f0570e0a1ca0404da78106bac06cfbba58038.png


Приближается десятая годовщина полноценного выпуска Dota 2 (да, мы готовим кое-что интересное, и нет, мы точно не успеем к указанной в Steam дате 9 июля). Десятилетие — это внушительный срок, и, хотя важно оглянуться назад, ещё важнее понять, как мы подойдём к грядущим десяти годам. Мы воспользуемся этим поводом, чтобы поразмышлять о долгой истории обновлений Доты, поделиться своими выводами и рассказать, как накопленный опыт поможет сделать игру ещё лучше в предстоящем десятилетии.

Прошлое

Ранние обновления различались по форме и масштабу и добавляли в Dota 2 всё — от героев и режимов игры до аксессуаров и функций клиента. Эти обновления различались в мелочах, но преследовали одну и ту же цель: создать массу впечатлений и развлечений для тех, кто уже играет, а также привлечь новичков. Некоторые обновления были успешными («Восстание Тьмы» 2012 года), некоторые — не очень («Восстание Тьмы» 2013 года). Мы делали выводы и продолжали экспериментировать.

В 2013 году мы увидели, как здорово проводят время посетители The International, и подумали: что, если участвовать в веселье смогут даже те, кто не присутствует лично? Поэтому мы создали цифровой справочник турнира и назвали его «Интерактивный компендиум The International».

С годами компендиум разрастался и в конце концов стал боевым пропуском с линией наград и разнообразнейшим содержимым. Новые режимы игры, функции, аксессуары, да что угодно — боевой пропуск постепенно поглощал то, что раньше становилось увлекательным тематическим обновлением, мини-игрой или Arcana-предметом.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.

Настоящее

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы ещё работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.

Большинство игроков в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Будущее

Мы продолжим путь, начатый с «Новых горизонтов». Сейчас мы работаем над функциями и контентом, который будем добавлять в игру самыми разными способами. В течение года мы, как и раньше, будем выпускать косметические предметы, но также представим многообразные обновления, доступные всем игрокам.

Мы понимаем, что это влияет на The International. Мы по-прежнему очень любим этот турнир и с нетерпением ждём его — как организаторы и как посетители — и уже вовсю работаем над тематическим обновлением, которое выйдет в сентябре. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нём большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».

Нам не терпится узнать, какое будущее ждёт Доту и что нам позволят сделать эти изменения. Мы уже работаем над следующими обновлениями и множеством косметических предметов — и ведём переговоры о месте проведения The International 2024. Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3
Лайки
46
В целом, мы понимаем, что эксперименты не всегда будут успешными, но только так мы можем продолжать двигаться вперёд и создавать не только хорошие, но и замечательные обновления. Мы благодарны нашему сообществу за постоянную поддержку и обещаем, что мы продолжим работать над тем, чтобы Dota 2 оставалась интересной и увлекательной игрой на десятилетия вперёд.
 

Alexey30

Новорег

Alexey30

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
9
Лайки
0
лично для меня увеличение карты показалось лишним, я никак не могу привыкнуть к таким большим размерам, особенно после долгой паузы в игре, когда возвращаешься чувствуешь себя на 1к ммр
 
Z
zzzzzzf
ко всему можно привыкнуть
 

Silvia

Новорег

Silvia

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
5
Лайки
1
Дота стала более командной игрой, что лично для меня было отправной точкой к забрасыванию её на свалку. Теперь уже не вытащить в соло, надо обязательно чтобы все 5 игроков нормально отыгрывали.
 

Drunkmare

Пользователь

Drunkmare

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
125
Лайки
52
Дота уже никогда не станет той дотой которая покоряла сердца олдов, но ей это и не нужно
 

shadowfiend36

Новорег

shadowfiend36

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
17
Лайки
1
вполне себе интересное обновление.. хотя я все равно не покупал никогда компендос
--- Добавлено позже: ---

думаю в этом году куплю компендиум, надеюсь будет чтото интересное
 

Qwepoil

Новорег

Qwepoil

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
9
Лайки
0
Дота просто в бету 2.0 переходит
--- Добавлено позже: ---

С боевым пропуском очень огорчился. Копил на новую статуэтку аеги этот год а тут хлоп и такая шляпа(
 

negativcik228

Новорег

negativcik228

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
16
Лайки
3
Есть какой способ покупать бп или игровую валюту дешевле?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху