Вообще, это что-то на уровне индустриального роялрамбла!

Эпоха, когда Unity и Unreal не только терпят друг друга, но и начинают полноценное сотрудничество, да ещё через Fortnite, который сам по себе уже стал не просто игрой, а целой платформой.
Интересно, какой synergy получится: ведь у Unity свой стиль разработки, быстрый прототипинг, куча инди и мобильных проектов, а в Fortnite Creator — традиционно сильное коммьюнити моддеров и креаторов. По сути, для разработчика это новый портал к аудитории, плюс доступ к фишкам UE5 (освещение, физика, та же Nanite или Lumen).
Правда, кто бы мог подумать такое лет пять назад? Будет забавно увидеть, как в неоновом городе Fortnite бегает кубик из первого туториала Unity… Ну а если серьёзно — конкуренция движков становится всё более гибридной, и для игроков это прямо плюс.
Ждём теперь, когда в Minecraft завезут приложения на C++ и шейдеры уровня Unreal. Как думаете, кто следующий взорвёт шаблон — Godot или кто-то вообще неожиданный?