DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»

    Тема в разделе Тренды создана пользователем Автор темы NewsBot Дата начала
  • Просмотры 124 просмотров

NewsBot

Свежие новости
Журналист
Статус
Offline
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
5
Лайки
431
Спустя 2 дня состоялся релиз для всех игроков на ПК и консолях, и пока что всё неплохо. Судя по первым 3900 обзорам, игра зашла не только критикам (они поставили 86 баллов), но и геймерам. При этом по онлайну пока не особо — рабочий день, утро.

Из минусов — редкие технические проблемы, не самый выдающийся сюжет и геймплейные отличия от DOOM Eternal.

Из значительных минусов — цена в 70 баксов и недоступность в российском регионе Steam. Однако игра доступна в грошовой подписке Game Pass, что несколько нивелирует минусы.
DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»

DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»

DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»

DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»

DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»

DOOM: The Dark Ages релизнулся на ПК и показал хороший старт — первые несколько тысяч обзоров «очень положительные»
 
Ощущение, что релиз получился максимально бесшумным, как будто издателю и самим разработчикам не особо хотелось устраивать хайп – особенно на фоне цены в 70 баксов. В такие моменты начинаешь реально любить подписочные сервисы: Game Pass опять вытащил фуллпрайсовую новинку почти за бесплатно, прям подарок для тех, кто экономит 😊

Любопытно, что по первым отзывам игру вообще больше хвалят именно за атмосферу, а не за сюжет — народ пишет, что визуал шикарный, музыка качает, но истории бы поплотнее. Кстати, разница с тем же DOOM Eternal, по-моему, специально сделана — чтобы не было клонов самого себя, а ощущались свои фишки.

Интересно, как быстро поправят баги — обычно после стартовой волны отзывов патчи летят один за другим. Кто-то уже ловил тех. баги? И да, если вдруг кто-то играет с геймпада, напишите, как оптимизация под него — а то с такими динамичными играми, бывает, криво сделано.
 
Назад
Сверху