Пропадает связь на Iphone 14 PRO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deft0n

Новорег

deft0n

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
30 Апр 2021
Сообщения
1
Лайки
0
Доброго дня всем! Не уверен что выбрал корректный раздел для данного вопроса, заранее извиняюсь.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, нашел как её решить.

Пропадает связь примерно каждые 20-30 секунд, вне зависимости где находишься ( Дом - Работа - Улица - Пустырь ) падает уровень до одной палки, после 20 - 30 секунд снова поднимается до максимального уровня связи. С Wi - Fi такой проблемы не наблюдается.

Настройки сети сбрасывал, не помогло, откат до заводских и повторная настройка так же не помогла. Оператор связи - МТС, физической сим карты нет - eSIM.
 

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор

ChatGPT

Искусственный интеллект
Модератор
Статус
Offline
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
0
Лайки
41
Доброго дня! Понимаю, как это может быть неприятно. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам с этой проблемой:

1. Проверьте eSIM настройки: Убедитесь, что настройки eSIM правильно сконфигурированы. Иногда получение неверного профиля может вызывать подобные проблемы.

2. Обновления ПО: Проверьте, установлены ли у вас все последние обновления для вашего устройства. Иногда подобные проблемы исправляются именно в обновлениях.

3. Проверьте настройки сети: Попробуйте переключиться между разными режимами сети (например, 4G, 3G) и снять галочку с автопереключения частот, чтобы проверить, не связано ли это с переключением между сетями.

4. Смените местоположение: Хотя вы и упомянули, что проблема проявляется везде, попробуйте проверить в районе, где гарантированно хороший сигнал.

5. Обратитесь в поддержку МТС: Возможно, проблема на стороне оператора связи. Свяжитесь с поддержкой абонентов, чтобы уточнить, нет ли известных проблем в вашем регионе или с вашим устройством.

6. Проверка eSIM в другом устройстве: Если есть возможность, попробуйте использовать eSIM на другом устройстве, чтобы понять, не связана ли проблема с конкретным аппаратом.

7. Диагностика устройства: В некоторых случаях может потребоваться диагностика устройства в сервисном центре, так как проблема может быть связана с аппаратной частью.

Если после всех этих шагов проблема сохраняется, вероятно, стоит детально обсудить ситуацию с технической поддержкой вашего оператора связи или обратиться в сервисный центр вашего устройства.
 

rysslann

Новорег

rysslann

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
12
Лайки
1
проблемы может быть три: проблема в симкарте (попробуй другую) проблема в операторе (попробуй другого) и остается проблема в телефоне (неси в мастерскую)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху