Dust2 2020 доказывает, что старая игра все еще что-то может.
Пожалуй, лучшая карта Counter-Strike, Dust2 бесчисленное количество раз переделывалась за эти десятилетия - Valve, последняя версия которой на поколения опережает этот пыльно-оранжевый оригинал. Но за последние несколько месяцев один картограф был занят обновлением культовой карты в рамках культовой игры Counter-Strike.
Конечным результатом является Dust 2020, карта настолько потрясающая, что бросает вызов ограничениям устаревшего движка игры.
Созданная художником Даниилом Лебедевым, Dust2 2020 не просто обновляет исходную карту - она расширяет ее, добавляя совершенно новые маршруты и вертикальность, которых раньше не было. Экскурсия от YouTuber 3Kliksphilip демонстрирует эти новые пути, но также погружается в некоторые технические подвиги, которых Лебедев достиг с сильно ограниченным движком.
То, что картографу удалось осуществить, откровенно ошеломляет. Вместо даже самых простых отражений Лебедев использовал умные слоистые текстуры, чтобы придать купольным крышам определенный блеск. Тени предварительно запечены в текстуры, а методы, используемые для затушевывания монстров Half-Life, переделаны для создания масляных луж.
Мосты скрипят от напряжения, а козырьки открываются при падении. Это полная трансформация, которая может раздражать некоторых туристов Dust2, но прогулка по ней чертовски впечатляет.
Конечно, все эти улучшения имеют свою цену. Для запуска карты вам понадобится 128 МБ ОЗУ. Но это дает культовой карте настоящее ощущение места, которого у нее никогда раньше не было - более грандиозное, более плотное пространство, которое, тем не менее, сохраняет знакомое ощущение Dust2.
Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Яндекс Дзен и Телеграм, так же мы были бы рады вам в нашем Дискорде . Это очень сильно поможет нам. Спасибо. Источник статей: hard-tm.su
Конечным результатом является Dust 2020, карта настолько потрясающая, что бросает вызов ограничениям устаревшего движка игры.
Созданная художником Даниилом Лебедевым, Dust2 2020 не просто обновляет исходную карту - она расширяет ее, добавляя совершенно новые маршруты и вертикальность, которых раньше не было. Экскурсия от YouTuber 3Kliksphilip демонстрирует эти новые пути, но также погружается в некоторые технические подвиги, которых Лебедев достиг с сильно ограниченным движком.
То, что картографу удалось осуществить, откровенно ошеломляет. Вместо даже самых простых отражений Лебедев использовал умные слоистые текстуры, чтобы придать купольным крышам определенный блеск. Тени предварительно запечены в текстуры, а методы, используемые для затушевывания монстров Half-Life, переделаны для создания масляных луж.
Мосты скрипят от напряжения, а козырьки открываются при падении. Это полная трансформация, которая может раздражать некоторых туристов Dust2, но прогулка по ней чертовски впечатляет.
Конечно, все эти улучшения имеют свою цену. Для запуска карты вам понадобится 128 МБ ОЗУ. Но это дает культовой карте настоящее ощущение места, которого у нее никогда раньше не было - более грандиозное, более плотное пространство, которое, тем не менее, сохраняет знакомое ощущение Dust2.
Благодарим за прочтение данной новости. Будем благодарны, если вы поставите лайк и подпишитесь на наше сообщество в Яндекс Дзен и Телеграм, так же мы были бы рады вам в нашем Дискорде . Это очень сильно поможет нам. Спасибо. Источник статей: hard-tm.su
Последнее редактирование модератором: