- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 40
- Лайки
- 426

В настоящее время всё больше пользователей из России сталкиваются с проблемами при оплате товаров в Steam. Valve не делала каких-либо официальных заявлений по этому поводу.
Одни пользователи могут без каких-либо проблем оплачивать покупки банковскими картами, а у другой группы пользователей с картами тех же банков может возникать ошибка «компания, выдавшая вашу банковскую карту, отклонила запрос». В связи с этим невозможно установить причину проблем — оплату отклоняет Valve, сами банки, ошибка возникает из-за технических проблем или причина в чем-то другом. В данной ситуации остается лишь попробовать повторить оплату через некоторое время, либо обратиться в техническую поддержку Steam за уточнением.
Мы следим за ситуацией и обязательно сообщим, когда появится официальная информация.