vBuPYCv
Куратор флудильни.
vBuPYCv
Куратор флудильни.
- Статус
- Offline
- Регистрация
- 22 Мар 2021
- Сообщения
- 3
- Лайки
- 36
Приветствую Вас в моём гайде о моде Tinker's Construct
в которой написана базовая информация и рецепты для старта изучения мода TC.
1.2 После создания Инструментальной станции Вы получаете книжку
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
в которой написано о уникальных инструментах, которые добавляет мод, о материалах, из которых изготавливаются инструменты, а также о уникальных модификаторах (улучшениях инструментов)
1.3. Финальная книжка, которую вы получите при создании блока из обожённых кирпичей(обожённые кирпичи в свою очередь делаются так): Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
в которой написано все о плавлении, плавильне, рецептах для плавки(чтобы создать хорошие слитки из сплавов различных руд, из которых вы получите еще более уникальные инструменты.
2.Специальные Столы.
Для начала изучения мода Вам потребуется создать Трафаретный Стол.
Крафтится он так:
После этого Вам надо сделать Пустые Схемы.
Крафт:
Осталось создать Создателя Деталей и Инструментальную Станцию.
Их крафт:
Создатель Деталей:
Инструментальная Станция:
Он нужен для создания схем деталей.
Как выглядит:
В левую ячейку положите пустую схему, затем нажмите на Next или Previous Pattern, и Вы увидите схемы различных частей инструментов.
Пример:
Эти схемы потребуются в дальнейшем для создания инструментов и оружия.
Он нужен для создания деталей, которые создаются из разных материалов с помощью схем, о которых говорилось в пункте 2.1.
Как выглядит:
В левую верхнюю или нижнюю ячейку кладете схему детали, в правую материал (о них позже). При складывании этих предметов вы получите какую-либо деталь.
Пример:
Material Cost - это то, сколько схема требует материала (в штуках) для создания детали.
Как выглядит:
В левых ячейках - требуемые детали, справа - получаемый инструмент.
Создание меча (не простого, а меча из мода) из камня
Скриншот:
Слева помещаем детали, справа забираем наш меч. В правом окошке показываются характеристики оружия.
Вы, наверное, спросите - почему так мало прочности? Откроем книгу "Материалы и Вы: часть 2" и прочитаем следующее
Дело в том, что стержень из камня делит прочность инструмента на 2 (умножает на 0.5)
!Деталь из бумаги добавляет 1 слот под модификатор!
В случае с инструментом:
Durability - Прочность
Mining Speed - Скорость копания
Mining Level - Уровень копания
Modidiers remaining: X - Места под модификаторы - X (X - любое число)
В случае с оружием:
Durability - Прочность
Attack - Сила атаки в сердцах (hearts)
Modidiers remaining: X - Места под модификаторы - X (X - любое число)
Материалы в Интрументальной Станции
В Инструментальную станцию подходят любые материалы, кроме руд.
2.4. Инструментальная кузница.
Улучшенная версия Инструментальной Станции.
В ней добавляется список создаваемых инструментов. Больше ничем не отличается.
Крафт:
Пожалуй, это самая важная и самая сложная часть.
Самая маленькая плавильня (необходимый уровень):
ДНО ПЛАВИЛЬНИ СОСТОИТ ИЗ ОБОЖЁННЫХ КИРПИЧЕЙ 3х3 БЛОКА.
Вокруг этого дна ставится все остальное.
Как выглядит:
Процесс плавки:
В плавильне Вы можете сплавлять руды, обсидиан и т.д.
Из них создаются более улучшенные детали, из которых создаются более хорошие инструменты и оружия.
Для создания детали Вам необходимо создать соответствующий слепок детали.
(Для слива расплавленной руды нужно нажать ПКМ по крану) Создание слепка и создание детали для меча из железа:
Переходим к самому интересному.
На оружия и инструменты можно "вешать" модификаторы.
Изумруд. Добавляет 50% прочности. Дополнительно увеличивает уровень копания на 2.
Алмаз. Добавляет 500 прочности. Дополнительно увеличивает уровень копания на 3.
Лазурит. Добавляет удачу и добычу.
Редстоун (Красная Пыль). Добавляет скорость копания.
Кварц нижнего мира. Добавляет урон оружию, а инструментам - уровень копания.
Шарик мха. Добавляет авто-починку инструмента. На солнце предмет чинится быстрее.
Шарик лавы. Добавляет автоматическую плавку при копании руды/какого-то блока.
Крафт шарика мха и шарика лавы:
Пыль ифрита (огненный порошок). Добавляет заговор огня.
Некротическая кость. Добавляет эффект вампиризма.
Шёлк. Добавляет шёлковое касание.
Крафт шёлка:
Плата из обсидиана. Добавляет прочность.
Поршень. Добавляет отдачу.
Обсидиан+жемчуг эндера. Добавляет шанс на выпадение головы с игрока/моба.
Маринованный паучий глаз. Добавляет гибель насекомых.
Кладбищенская почва. Добавляет очень много урона по нежити (вражеским мобам)
Крафт кладбищенской почвы:
Золотой блок + алмаз. Добавляет слот под модификатор.
Звезда ада. Тоже добавляет слот под модификатор.
Повторюсь: !Деталь из бумаги добавляет 1 слот под модификатор!
1. Книги с информацией
1.1. При входе в игру Вы получаете книжку с названием
"Материалы и Вы"
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся,
1.1. При входе в игру Вы получаете книжку с названием
"Материалы и Вы"
Для просмотра ссылки Войди
в которой написана базовая информация и рецепты для старта изучения мода TC.
1.2 После создания Инструментальной станции Вы получаете книжку
"Материалы и Вы: часть 2"
Для просмотра ссылки Войди
в которой написано о уникальных инструментах, которые добавляет мод, о материалах, из которых изготавливаются инструменты, а также о уникальных модификаторах (улучшениях инструментов)
1.3. Финальная книжка, которую вы получите при создании блока из обожённых кирпичей(обожённые кирпичи в свою очередь делаются так): Для просмотра ссылки Войди
- "Могучая металлургия"
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся,
Для просмотра ссылки Войди
в которой написано все о плавлении, плавильне, рецептах для плавки(чтобы создать хорошие слитки из сплавов различных руд, из которых вы получите еще более уникальные инструменты.
2.Специальные Столы.
Для начала изучения мода Вам потребуется создать Трафаретный Стол.
Крафтится он так:
После этого Вам надо сделать Пустые Схемы.
Крафт:
Осталось создать Создателя Деталей и Инструментальную Станцию.
Их крафт:
Создатель Деталей:
Инструментальная Станция:
2.1. Трафаретный Стол.
Он нужен для создания схем деталей.
Как выглядит:
В левую ячейку положите пустую схему, затем нажмите на Next или Previous Pattern, и Вы увидите схемы различных частей инструментов.
Пример:
Эти схемы потребуются в дальнейшем для создания инструментов и оружия.
2.2. Создатель Деталей.
Он нужен для создания деталей, которые создаются из разных материалов с помощью схем, о которых говорилось в пункте 2.1.
Как выглядит:
В левую верхнюю или нижнюю ячейку кладете схему детали, в правую материал (о них позже). При складывании этих предметов вы получите какую-либо деталь.
Пример:
Material Cost - это то, сколько схема требует материала (в штуках) для создания детали.
2.3. Инструментальная Станция. Создание инструментов и оружия.
Как выглядит:
В левых ячейках - требуемые детали, справа - получаемый инструмент.
Создание меча (не простого, а меча из мода) из камня
Скриншот:
Слева помещаем детали, справа забираем наш меч. В правом окошке показываются характеристики оружия.
Вы, наверное, спросите - почему так мало прочности? Откроем книгу "Материалы и Вы: часть 2" и прочитаем следующее
Дело в том, что стержень из камня делит прочность инструмента на 2 (умножает на 0.5)
!Деталь из бумаги добавляет 1 слот под модификатор!
В случае с инструментом:
Durability - Прочность
Mining Speed - Скорость копания
Mining Level - Уровень копания
Modidiers remaining: X - Места под модификаторы - X (X - любое число)
В случае с оружием:
Durability - Прочность
Attack - Сила атаки в сердцах (hearts)
Modidiers remaining: X - Места под модификаторы - X (X - любое число)
2.3.1. Материалы
Материалы в Интрументальной Станции
В Инструментальную станцию подходят любые материалы, кроме руд.
2.4. Инструментальная кузница.
Улучшенная версия Инструментальной Станции.
В ней добавляется список создаваемых инструментов. Больше ничем не отличается.
Крафт:
3. "Могучая металлургия". Плавление, плавильня и все об этом.
Пожалуй, это самая важная и самая сложная часть.
3.1. Создание блоков для Плавильни
Самая маленькая плавильня (необходимый уровень):
ДНО ПЛАВИЛЬНИ СОСТОИТ ИЗ ОБОЖЁННЫХ КИРПИЧЕЙ 3х3 БЛОКА.
Вокруг этого дна ставится все остальное.
Как выглядит:
Процесс плавки:
В плавильне Вы можете сплавлять руды, обсидиан и т.д.
Из них создаются более улучшенные детали, из которых создаются более хорошие инструменты и оружия.
Для создания детали Вам необходимо создать соответствующий слепок детали.
(Для слива расплавленной руды нужно нажать ПКМ по крану) Создание слепка и создание детали для меча из железа:
4. Модификаторы.
Переходим к самому интересному.
На оружия и инструменты можно "вешать" модификаторы.
Изумруд. Добавляет 50% прочности. Дополнительно увеличивает уровень копания на 2.
Алмаз. Добавляет 500 прочности. Дополнительно увеличивает уровень копания на 3.
Лазурит. Добавляет удачу и добычу.
Редстоун (Красная Пыль). Добавляет скорость копания.
Кварц нижнего мира. Добавляет урон оружию, а инструментам - уровень копания.
Шарик мха. Добавляет авто-починку инструмента. На солнце предмет чинится быстрее.
Шарик лавы. Добавляет автоматическую плавку при копании руды/какого-то блока.
Крафт шарика мха и шарика лавы:
Пыль ифрита (огненный порошок). Добавляет заговор огня.
Некротическая кость. Добавляет эффект вампиризма.
Шёлк. Добавляет шёлковое касание.
Крафт шёлка:
Плата из обсидиана. Добавляет прочность.
Поршень. Добавляет отдачу.
Обсидиан+жемчуг эндера. Добавляет шанс на выпадение головы с игрока/моба.
Маринованный паучий глаз. Добавляет гибель насекомых.
Кладбищенская почва. Добавляет очень много урона по нежити (вражеским мобам)
Крафт кладбищенской почвы:
Золотой блок + алмаз. Добавляет слот под модификатор.
Звезда ада. Тоже добавляет слот под модификатор.
Повторюсь: !Деталь из бумаги добавляет 1 слот под модификатор!