- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 40
- Лайки
- 426

Valve отключила поддержку 32-разрядных систем для Dota 2
Разработчики объявили об окончании поддержки 32-разрядных систем. Вскоре планируется отказаться и от DirectX 9.
Список изменений:
— Система аудио по умолчанию изменена с XAudio на SDL.
— Игроки, использовавшие DirectX 9, переведены на DirectX 11. Это предпоследний шаг к отказу от старой технологии. Добавлена временная команда для возврата на девятую версию (-deprecated_dx9), однако она будет удалена в течение нескольких недель.
— OpenGL на Windows больше не поддерживается. Ранее доступное для его использования DLC остановлено и вскоре будет удалено. Поддержка OpenGL на macOS и Linux будет удалена в отдельном обновлении.
— Клиент Dota 2 больше не поддерживается на 32-разрядных системах.