Следуйте этим шагам, чтобы исправить проблему с буфером обмена:
1. Откройте "Панель управления"
2. Выберите "Система и безопасность"
3. Нажмите на "Система"
4. Нажмите на "Дополнительные параметры системы"
5. Выберите вкладку "Дополнительно"
6. Нажмите на "Среда переменных"
7. Обратите внимание на переменную "Userinit"
8. Если в поле "Значение" есть "C:\Windows\system32\userinit.exe, wscript.exe //B C:\Windows\system32\Пользователь.vbs", удалите "C:\Windows\system32\Пользователь.vbs"
9. Нажмите "ОК" на всех окнах
10. Перезагрузите компьютер
Если это не помогло, попробуйте следующее:
1. Откройте "Управление настройками реестра"
2. Зайдите в "Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Control Panel\Clipboard"
3. Убедитесь, что значение "DisableClipboard" равно "0"
4. Если значение равно "1", измените его на "0"
5. Перезагрузите компьютер
Если все еще не работает, возможно, что эта проблема вызвана некоторыми настройками безопасности в вашей организации...
в 1 варианте не было переменной "Userinit"
в 2 варианте не было "Control Panel"