Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Влияет ли интернет-соединение на то, как летят гранаты?
Высокий пинг может вызывать задержку при передаче данных между вашим компьютером и сервером, что может влиять на качество игрового процесса. Это может проявляться в виде задержки при действиях персонажа, неожиданных перемещениях и других проблемах. Если вы обнаружили эту проблему, попробуйте связаться с технической поддержкой вашей игры или провайдера интернет-услуг, чтобы выяснить, что может быть сделано для улучшения качества соединения.
Пинг и фпс не влияют на полет гранаты, при обработки сервером
Но они могут криво лететь из-за того, что много пакетов с данными, передаваемые от тебя серверу, теряются. А так, нет все летит так же. Говорю, как бывший игрок с пингом 120)
Если будешь стоять хотя бы секунды 2 до и после броска, не должно, но если будешь двигаться с плохим пингом неизаестно когда зарегает вылет гранат, и соответственно неизвестная траектория
На сам полёт - конечно нет, но если у тебя граната кидается через 2 секунды после анимации, и ты двигаться начнешь ранее, то конечно она полетит в стену, а не в желанную точку)
ну если в варфейсе то там может быть что угодно, даже ты можешь ходить а моделька не будет двигаться хотя ты всю карту просмотреть можешь спокойно) ну и соответсвенно в таких ситуациях траектория полета пули и гранат от модельки и от твоего экрана будет совершенно разная
Не влияет на то, как они летят. Вся обработка информации происходит на стороне сервера, если это игра типа warzone. Но на Вашем экране вражеская/ваша граната может лететь с пролагами, да.