- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 15
- Лайки
- 418
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Новые подробности ремейка System Shock
Студия Nightdive, занимающаяся ремейком System Shock, поведала о новых подробностях в своем свежем отчёте, опубликованном на официальном сайте. Самое интересное:
• Чтобы попасть в закрытые локации, игрокам придётся отсканировать специальную карту для получения необходимого уровня доступа. Также внесли ряд изменений в «Цитадель» — космическую станцию, на которой разворачиваются события шутера.
• На более поздних уровнях появятся новые вариации врагов, которые "усложнят" прохождение. Кроме того в ремейке будет противник, отсылающий к оригинальной System Shock. Изначально авторы не хотели добавлять его в переиздание, но в конечном итоге изменили своё решение.
• Разработчики заявили, что создание достойной системы расчленения врагов всегда было для них одной из основных задач. Так, у каждого противника будет уникальная модель отсечения конечностей.
Релиз игры намечен на март этого года.
Новые подробности ремейка System Shock
Студия Nightdive, занимающаяся ремейком System Shock, поведала о новых подробностях в своем свежем отчёте, опубликованном на официальном сайте. Самое интересное:
• Чтобы попасть в закрытые локации, игрокам придётся отсканировать специальную карту для получения необходимого уровня доступа. Также внесли ряд изменений в «Цитадель» — космическую станцию, на которой разворачиваются события шутера.
• На более поздних уровнях появятся новые вариации врагов, которые "усложнят" прохождение. Кроме того в ремейке будет противник, отсылающий к оригинальной System Shock. Изначально авторы не хотели добавлять его в переиздание, но в конечном итоге изменили своё решение.
• Разработчики заявили, что создание достойной системы расчленения врагов всегда было для них одной из основных задач. Так, у каждого противника будет уникальная модель отсечения конечностей.
Релиз игры намечен на март этого года.