Коротко о скорости:
Telegram подписчики высокого качества 75-100к / день (База 1 млн+)
Инстаграм подписчики высокого качества 75-150к / день (до 10к / час) (База 1 млн+)
Просмотры Telegram 3-4 млн / день (База 90 млн+)
Лайки Инстаграм 50-75к / день (База 1 млн+)
Работаю с крупными заказами.
Telegram подписчики высокого качества 75-100к / день (База 1 млн+)
Инстаграм подписчики высокого качества 75-150к / день (до 10к / час) (База 1 млн+)
Просмотры Telegram 3-4 млн / день (База 90 млн+)
Лайки Инстаграм 50-75к / день (База 1 млн+)
Работаю с крупными заказами.
Совершить покупку можно двумя способами:
1) Написать мне в чат сайта (ответ до 3 часов)
2) Написать мне в Telegram (ответ до 1 часа)
Telegram (Xawk): https://t.me/Deppolice
Тег: @deppolic
1) Написать мне в чат сайта (ответ до 3 часов)
2) Написать мне в Telegram (ответ до 1 часа)
Telegram (Xawk): https://t.me/Deppolice
Тег: @deppolic
--- Добавлено позже: ---
Раздел II.
1. Обязанности сторон.
1.1 Обязанности Продавца.
1.1.1 Продавец обязан вести адекватный диалог с покупателем.
1.1.1.2 Разрешается вести диалог в той форме, в которой общается покупатель. Если это дружеская, то в дружеской, в официально-деловой, соответственно.
1.1.2 Продавец обязан выполнять любой заказ от покупателя, который присутствует в прайсе. В случае отсутствия возможности выполнить заказ, сообщить покупателю до перевода денег.
1.1.3 Продавец обязан выйти на связь с покупателем не позднее, чем через 24 часа, после написания сообщения от покупателя.
1.1.4 Продавец обязан возместить списанных подписчиков, согласно правилам из "Раздела I".
1.1.5 Продавец обязан предложить специальное предложение покупателю, если он совершил покупку на определенную сумму.
1.1.6 Продавец обязан вернуть день покупателю в случаях:
1.1.6.1 У продавца нет технической возможности выполнить заказ, к техническим проблемам относится: отсутствие интернета, большие сроки выполнения, отсутствие ботов в запасе, большая нагрузка на ботов и иные действия.
1.1.7 В случае, если заказ не был выполнен, списаны подписчики до окончания срока гарантии, продавец обязан возместить указанный процент от продукта.
1.1.8 Продавец обязан восстанавливать подписчиков во время гарантии.
1.1.9 После окончания срока гарантии продавец не восстанавливает утерянный товар.
1.1.10 Продавец имеет право увеличить время ожидания заказа до четырехкратного количества отведенного времени, но не более сорока календарных дней.
1.1.11 Продавец может отказаться выполнять заказ во время предоставления услуги, в таком случае он отдает покупателю деньги, которые еще не были потраченны.
1.1.12 Продавец имеет право прервать сделку без возврата денежные средств, если покупатель после оплаты не вышел на связь с продавцом в течение 48 часов, после сообщения продавца. В случае невозможности ответить, покупатель должен уведомить продавца за 24 часа.
1.1.13 Если продавец по гарантийному сроку восстановил подписчиков, но они списались более 30% повторного возвращения нет.
1.1.14 Если покупатель не обратился по поводу списания в течение 3 дней, восстановления нет.
1.1.15 Если покупатель отправил деньги продавцу, без уведомления продавца, без обсуждения правил, условий и особенностей сделки, деньги назад покупателю могут быть не возвращены, с комментарием "подарок".
1.1.16 Если покупатель отправил сумму меньше/больше положенной, продавец должен уведомить покупателя об изменении числа указанного товара.
1.1.17 Если ваш продукт был заморожен, заблокирован на время, и/или без указания временного промежутка продавец не несет за это ответственности.
1.1.18 Если покупатель не предупредил продавца, что он из недружественной страны, продавец находится в Российской Федерации, и товар был списан полностью, гарантии на антисписание, а так же возврат средств не предусматривается.
1.1.19 Продавец обязан возместить убытки товара, в случае списания. Если покупатель обратился в срок гарантийного обслуживания, продавец назначает минимальное и максимальное время, за которое будет восстановлен товар. Минимальное время не может быть меньше 24 часов, и не более 336 часов с момента обращения по гарантийному вопросу. Данный пункт подпадает от 1.1.10.
1.1.20 Если после получения товара по гарантийному сроку, товар был списан, продавец может восстановить убыток по собственному желанию, если товар был списан в течение 24 часов, после восстановления.
2. Обязанности Покупателя.
2.1.1 Покупатель обязан вести адекватный диалог, в момент покупки товара, не хамить, не торопить продавца.
2.1.2 Покупатель обязан верно указывать свои данные, которые могут пригодиться продавцу.
2.1.3 Покупатель обязан сверять все данные перед покупкой, чтобы не оплатить деньги на другой счет.
2.1.4 Покупатель обязан верно указывать ссылку на продукт, в случае неверно указанной ссылки, может быть отказано в предоставлении услуги.
2.1.5 Покупатель может подать жалобу на продавца, в случае, если он нарушил договор и пользовательской соглашение.
2.1.6 Покупатель может требовать возвращение списанного количества товара, если еще не закончился гарантийный срок.
2.1.7 Покупатель обязан уведомить, если с его стороны есть нелегальные побуждения, блокировка чужой стр и тд.
2.1.7.1 В случае, если покупатель не указала о своих нелегальных побуждениях, продавец в праве остановить накрутку и не отдавать назад деньги.
2.1.8. Покупатель обязан уведомить продавца, если с его стороны пошли технические проблемы.
2.1.8.1 К техническим пробемам покупателя относится: блокировка / заморозка страницы на некоторое время, пропажа интернета и иные действия.
2.1.9 Если страница покупателя была заморожена на некоторое время, продавец останавливает накрутку, записывает, сколько осталось накрутить, ждет разблокировки страницы и продолжает накрутку.
2.1.10 Покупатель не имеет право попросить об отмене накрутки, если она была запущена.
2.1.11 Покупатель не имеет право попросить о возврате денежных средств, если накрутка была запущена.
2.1.12 Покупатель не имеет право попросить о возврате денежных средств, если накрутка не дошла в объеме, указанном в Разделе I. В случае завышения процента антисписывания, покупатель не имеет право на возврат денежных средств, он имеет право попросить о возмещении товара.
2.1.13 Покупатель обязан выйти на связь с продавцом в течение 48 часов после оплаты, иначе сделка отменяется без возврата денежных средств. Покупатель обязан уведомить о невозможности ответить за 24 часа.
2.1.14 Покупатель обязан уведомить в какой стране он находится на данный момент, а так же в какой стране был зарегистрирован его продукт.
*Правила будут обновлять и дополняться. Цены являются динамическими, они могут повышаться / понижаться.
**Обновление правил происходит без уведомления пользователей.
1. Обязанности сторон.
1.1 Обязанности Продавца.
1.1.1 Продавец обязан вести адекватный диалог с покупателем.
1.1.1.2 Разрешается вести диалог в той форме, в которой общается покупатель. Если это дружеская, то в дружеской, в официально-деловой, соответственно.
1.1.2 Продавец обязан выполнять любой заказ от покупателя, который присутствует в прайсе. В случае отсутствия возможности выполнить заказ, сообщить покупателю до перевода денег.
1.1.3 Продавец обязан выйти на связь с покупателем не позднее, чем через 24 часа, после написания сообщения от покупателя.
1.1.4 Продавец обязан возместить списанных подписчиков, согласно правилам из "Раздела I".
1.1.5 Продавец обязан предложить специальное предложение покупателю, если он совершил покупку на определенную сумму.
1.1.6 Продавец обязан вернуть день покупателю в случаях:
1.1.6.1 У продавца нет технической возможности выполнить заказ, к техническим проблемам относится: отсутствие интернета, большие сроки выполнения, отсутствие ботов в запасе, большая нагрузка на ботов и иные действия.
1.1.7 В случае, если заказ не был выполнен, списаны подписчики до окончания срока гарантии, продавец обязан возместить указанный процент от продукта.
1.1.8 Продавец обязан восстанавливать подписчиков во время гарантии.
1.1.9 После окончания срока гарантии продавец не восстанавливает утерянный товар.
1.1.10 Продавец имеет право увеличить время ожидания заказа до четырехкратного количества отведенного времени, но не более сорока календарных дней.
1.1.11 Продавец может отказаться выполнять заказ во время предоставления услуги, в таком случае он отдает покупателю деньги, которые еще не были потраченны.
1.1.12 Продавец имеет право прервать сделку без возврата денежные средств, если покупатель после оплаты не вышел на связь с продавцом в течение 48 часов, после сообщения продавца. В случае невозможности ответить, покупатель должен уведомить продавца за 24 часа.
1.1.13 Если продавец по гарантийному сроку восстановил подписчиков, но они списались более 30% повторного возвращения нет.
1.1.14 Если покупатель не обратился по поводу списания в течение 3 дней, восстановления нет.
1.1.15 Если покупатель отправил деньги продавцу, без уведомления продавца, без обсуждения правил, условий и особенностей сделки, деньги назад покупателю могут быть не возвращены, с комментарием "подарок".
1.1.16 Если покупатель отправил сумму меньше/больше положенной, продавец должен уведомить покупателя об изменении числа указанного товара.
1.1.17 Если ваш продукт был заморожен, заблокирован на время, и/или без указания временного промежутка продавец не несет за это ответственности.
1.1.18 Если покупатель не предупредил продавца, что он из недружественной страны, продавец находится в Российской Федерации, и товар был списан полностью, гарантии на антисписание, а так же возврат средств не предусматривается.
1.1.19 Продавец обязан возместить убытки товара, в случае списания. Если покупатель обратился в срок гарантийного обслуживания, продавец назначает минимальное и максимальное время, за которое будет восстановлен товар. Минимальное время не может быть меньше 24 часов, и не более 336 часов с момента обращения по гарантийному вопросу. Данный пункт подпадает от 1.1.10.
1.1.20 Если после получения товара по гарантийному сроку, товар был списан, продавец может восстановить убыток по собственному желанию, если товар был списан в течение 24 часов, после восстановления.
2. Обязанности Покупателя.
2.1.1 Покупатель обязан вести адекватный диалог, в момент покупки товара, не хамить, не торопить продавца.
2.1.2 Покупатель обязан верно указывать свои данные, которые могут пригодиться продавцу.
2.1.3 Покупатель обязан сверять все данные перед покупкой, чтобы не оплатить деньги на другой счет.
2.1.4 Покупатель обязан верно указывать ссылку на продукт, в случае неверно указанной ссылки, может быть отказано в предоставлении услуги.
2.1.5 Покупатель может подать жалобу на продавца, в случае, если он нарушил договор и пользовательской соглашение.
2.1.6 Покупатель может требовать возвращение списанного количества товара, если еще не закончился гарантийный срок.
2.1.7 Покупатель обязан уведомить, если с его стороны есть нелегальные побуждения, блокировка чужой стр и тд.
2.1.7.1 В случае, если покупатель не указала о своих нелегальных побуждениях, продавец в праве остановить накрутку и не отдавать назад деньги.
2.1.8. Покупатель обязан уведомить продавца, если с его стороны пошли технические проблемы.
2.1.8.1 К техническим пробемам покупателя относится: блокировка / заморозка страницы на некоторое время, пропажа интернета и иные действия.
2.1.9 Если страница покупателя была заморожена на некоторое время, продавец останавливает накрутку, записывает, сколько осталось накрутить, ждет разблокировки страницы и продолжает накрутку.
2.1.10 Покупатель не имеет право попросить об отмене накрутки, если она была запущена.
2.1.11 Покупатель не имеет право попросить о возврате денежных средств, если накрутка была запущена.
2.1.12 Покупатель не имеет право попросить о возврате денежных средств, если накрутка не дошла в объеме, указанном в Разделе I. В случае завышения процента антисписывания, покупатель не имеет право на возврат денежных средств, он имеет право попросить о возмещении товара.
2.1.13 Покупатель обязан выйти на связь с продавцом в течение 48 часов после оплаты, иначе сделка отменяется без возврата денежных средств. Покупатель обязан уведомить о невозможности ответить за 24 часа.
2.1.14 Покупатель обязан уведомить в какой стране он находится на данный момент, а так же в какой стране был зарегистрирован его продукт.
*Правила будут обновлять и дополняться. Цены являются динамическими, они могут повышаться / понижаться.
**Обновление правил происходит без уведомления пользователей.
Последнее редактирование: