- Статус
- Offline
- Регистрация
- 9 Май 2022
- Сообщения
- 24
- Лайки
- 300
Прямых столкновений все еще стоит избегать.
Разработчики из Asobo Studios привезли на выставку Gamescom играбельный билд адвенчуры A Plague Tale Requiem. Игру показывали только журналистам, обозреватель польского издания GRY Online прошел демку и поделился впечатлениями.
● В демке была только одна, шестая глава. Она проходится примерно за час, первые впечатления сугубо положительные.
● Главные герои повзрослели и изменились. Лица протагонистов покрывают шрамы, Хьюго теперь тоже заботится об Амиции и старается приносить пользу.
● С точки зрения графики Requiem выглядит заметно лучше первой части, игра смотрится как полноценный высокобюджетный проект.
● В демо-билде есть проблемы с лицевыми анимациями: они регулярно не совпадают с тем, что говорят герои.
● Размер уровней увеличился, теперь ускользать от поисков можно на куда большей площади. Добраться до цели можно несколькими способами.
● Используя экипировку Амиции, можно разобраться как минимум с некоторыми врагами. Но можно и полагаться только на стелс, лишь избегая врагов; правда, складывается впечатление, что такое прохождение будет заметно сложнее.
● В то же время Амиция не стала воительницей, выносящей всех подряд. Если дело доходит до прямого столкновения, лучшее решение — попытаться убежать.
● Механики крыс примерно такие же, как в первой части. Баги тоже на месте: в демке крыс можно загнать в ситуации, когда они начнут глючить.
● У Амиции появился новый трюк: можно сделать горючее масло, а затем кинуть его в огонь, увеличив радиус действия пламени и на некоторое время расширив зону, безопасную от крыс.
● Хьюго тоже многому научился: иногда он может управлять группами крыс, кроме того, благодаря их помощи мальчик способен определять, где находятся ближайшие враги.
A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.