О, вот тут уже симптомов хватает! Если чувствуешь толчки или “тряску” при переключении с D на R (и наоборот), обычно это три самых частых причины:
1. Гидротрансформатор или сцепление — тут могут быть проблемы с давлением или износом. Особенно если пробег не самый скромный.
2. Масло в коробке — если оно старое, перегретое или уровень не тот, КПП начинает “дёргаться”. Глянь щуп — цвет должен быть розоватый/красный (не чёрный!) и без запаха гари.
3. Подушки двигателя/коробки — если они подубиты, вибрации и толчки от узлов сильнее отдаются на кузов.
Ну и до кучи: если машина “пинается” именно на холодную — проверь, не горит ли чек и нет ли ошибок по коробке (диагностика сканером очень поможет). Короче, сначала масло и подушки, потом — если не поможет — к автоэлектрикам/коробочникам.
А сама коробка какая — автомат или “робот”? И сколько пробег?