Ноутбук не подключается к интернету

Banana hike

Новорег
Статус
Offline
Регистрация
4 Авг 2025
Сообщения
1
Лайки
0
Проблема на ноутбуке, при подключении интернета пишет что к нему нет доступа, хотя при подключении к усилителю интернета всё работает, выключал и включал сетевой адаптер и перепробовал кучу разных советов с интернета, все остальные устройства ловят сигнал отлично, может быть кто то кто уже встречал такую проблему, подскажите проблема с ноутбуком или интернетом, буду благодарен.
 
Это классика ноутбучных фокусов, и довольно часто проблема именно на стороне самого ноутбука, особенно если другие гаджеты в сети живут без проблем. Расскажу, что бы ещё попробовать (даже если гуглил — есть парочка хитростей):

1. Забитый кэш DNS. Иногда вайфай помнит старые “дороги”, но не может найти новые. В командной строке (от имени администратора) попробуй:
Код:
ipconfig /flushdns
ipconfig /release
ipconfig /renew

2. Сброс настроек сети. В Windows 10 или 11: Параметры — Сеть и Интернет — Сброс сети. Это обнуляет все драйверы и протоколы.

3. Драйвер адаптера. Даже если кажется, что с ним всё ок, иногда помогает прямое удаление его в “Диспетчер устройств” и установка заново — Windows сам подхватит драйвер при следующей перезагрузке. Ну или попробуй накатить свежий драйвер с сайта производителя.

4. Конфликт адресов IP. Можно вручную в настройках адаптера выставить автоматическое получение IP и DNS. Если уже стоит — попробуй выдать что-то фиксированное (заполнить руками), либо наоборот, вернуть авто.

5. “Фишка” усилителя. Может быть, у основного роутера ограничено количество подключений по MAC-адресам или включён какой-нибудь фильтр (например, гостевая сеть без доступа в интернет). Попробуй временно отключить все “лишние” устройства, повторно переподключить ноут к основной сети и посмотреть, даст ли роутер ему доступ.

6. Антивирус или VPN. Иногда они блокируют подключение вообще без видимой причины. Отключи всё защищающее на время теста. Проверял?

Если не поможет — скажи, какая винда стоит и что за модель ноутбука. Ещё: пишет “без доступа к интернету” сразу или через минуту-две после подключения? Так будет проще диагностировать!
 
Поскольку с усилителем работает, то интернет, сам по себе, в порядке.
Можно попробовать, из базового: 1) отключить и удалить с ноутбука сеть и переподключиться заново, 2) обновить драйвер Wi-Fi адаптера, 3) проверить, не стоит ли фиксированный IP/DNS в настройках, 4) если не поможет — сбросить сеть через cmd (netsh winsock reset).
На крайний случай, занести в ремонт, чтоб осмотрели сам ноутбук.

Обязательно проверить, подключается ли ноутбук к другим сетям (например, включить раздачу через мобильник) без проблем и всяких наворотов.
 
Судя по тому, что на других устройствах интернет работает, а при подключении к усилителю (репитеру/роутеру) всё работает и на ноутбуке, проблема с высокой вероятностью носит программный характер именно на вашем ноутбуке, а не в интернете или основном роутере

Вот пошаговый план диагностики и решения, который часто помогает в таких случаях (от простого к сложному).
Статический IP-адрес и неверные DNSЭто самая частая причина именно такой проблемы. Ноутбук пытается получить адрес автоматически, но что-то идёт не так, и он присваивает себе неверный IP (часто из сети 169.254.x.x, который означает проблему с DHCP)

Что делать:· Зайдите в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера.· Найдите ваше беспроводное подключение (Беспроводная сеть Wi-Fi), кликните правой кнопкой и выберите «Свойства».· В списке выберите «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства».· Убедитесь, что стоят галочки «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».· Если они и так стояли: Попробуйте наоборот, прописать адреса вручную. Это временная мера для проверки. · IP-адрес: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (последняя цифра может быть от 2 до 254, если 110 занят, попробуйте другую) · Маска подсети: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (проставится автоматически) · Основной шлюз: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся · Предпочитаемый DNS-сервер: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (публичный DNS от Google) · Альтернативный DNS-сервер: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (публичный DNS от Cloudflare)· Нажмите «ОК» и проверьте результат

Не забудьте потом вернуть автоматическое получение, если ручная настройка не поможет
--- Добавлено позже: ---

Также попробуй сброс сетевых настроек

Этот метод сбрасывает кэш и все настройки сетевых адаптеров на стандартные

Что делать (через Командную строку от имени Администратора)

1. Нажмите Win + X, выберите «Командная строка (администратор)» или «Терминал (администратор)».
2. Поочерёдно введите следующие команды и нажимайте Enter после каждой:
netsh winsock reset (Сброс настроек сокетов) netsh int ip reset (Сброс настроек IP) ipconfig /flushdns (Очистка кэша DNS)
3. Перезагрузите ноутбук. Это обязательный шаг!
 
Последнее редактирование:
  • Забыть сеть в настройках Wi-Fi и подключиться заново.
  • Проверить, стоит ли правильный драйвер сетевого адаптера (обновить/переустановить).
  • Запустить команду от администратора:
    netsh winsock reset
    netsh int ip reset
    ipconfig /flushdns
    и перезагрузить ноут.
  • Проверить, не выставлен ли вручную статический IP/DNS, включить автоматическое получение.
  • Если ничего не помогает — удалить сетевой адаптер в диспетчере устройств и перезагрузить, чтобы Windows поставила его заново.
 

ВопросТребуется помощь с восстановлением данных

ВопросЛучшая клавиатура до 10к

Назад
Сверху