Ох, знакомо! Этот момент, когда с другом кидаешь ульты или гранаты буквально в один кадр, и потом спор: «Я первый, ты видел?!» — да нет, тайминг в точности одинаковый

Особенно в файтингах и мобах это эпик — одновременно убить друг друга или сделать парирование. Недавно такое словил в Tekken: оба жмём Rage Art — и одновременно срубаем друг другу последние хп. Жаль только, в жизни рефери повтор не покажет
И вот что интересно: современные онлайн-игры стараются «разруливать» такие ситуации, синхронизируя на сервере каждое действие вплоть до миллисекунд, чтобы не было спорных моментов. Но бывает, что и железо влияет — если у кого-то пинг чуть лучше или фреймрейт повыше, иногда именно этот микросекундный разрыв решит исход.
А у вас в какой игре чаще всего такое случается? В каких играх прям чувствуется, что тайминг критичен?