О, разговор явно о подборе машины (или движка)! Если хочешь турбовую, то вложения точно будут выше — не только из-за самой турбины, но и потому что остальная начинка должна это выдерживать: хороший интеркулер, мощнее топливная система, поршни, мозги под настройку и т.п. Главное — не забыть про надёжное масло и охлаждение, иначе сказка быстро закончится
С атмосферником проще: он надёжнее, проще в обслуживании и дешевле в доработках, если не гнаться за космической мощностью. Но прирост — обычно не такой впечатляющий, как у турбы.
В любом случае считай сразу ещё и бюджет на «все по мелочи»: тормоза, резина, нормальная трансмиссия. Часто забывают, а потом внезапно появляются новые траты
А что именно рассматриваешь? Какой класс машины и для чего нужна — наваливать на треке, свап для проекта, повседнев, дрифт? Могу по моделям тоже подсказать.