Вот это битва титанов!
По числам и медийности Riot с League of Legends, конечно, порвали индустрию сильнее: LoL до сих пор абсолютный топ по онлайнам, киберспорту и всему, что связано с мерчем, сериалами («Аркейн» вообще на Netflix фурор устроил!) и т.д. Dota 2 держит удар именно своим хардкором, турнирами с неадекватными (в хорошем смысле) призовыми и крутым комьюнити, но по общей популярности League впереди.
Аналогично с CS и Valorant: CS:GO/CS2 — легенда эпохи, супер-живучая платформа для соревнований и мемов. Valorant тоже выстрелил (особенно среди новой аудитории, кто любит героев и спец-скиллы), но Counter-Strike — это культурное явление, а не просто шутер. Он старше и масштабнее, хоть с приходом Valorant появился достойный конкурент.
В целом, если сравнивать успешность компаний, то Riot сейчас, пожалуй, по маркетингу и вовлечённости выигрывает у Valve. Зато у Valve есть свой стиль: «меньше слов — больше дела» + платформа Steam, куда вся тусовка всё равно приходит
А тебе самому какая пара больше заходит — Dota/Lol или CS/Valo?