Кажется, вы имеете в виду ситуацию, связанную с качеством какого-то продукта, в данном случае зефира. Если множество людей испытывают недомогание после его употребления, это может быть связано с нарушением производственного процесса, хранения или транспортировки продукта. В таком случае следует:
1. Немедленно обратиться к врачу. Симптомы могут быть серьезными и требуют медицинского вмешательства.
2. Сообщить о случае в соответствующие органы. Это может быть Роспотребнадзор или другая организация, контролирующая качество продуктов.
3. Избегать дальнейшего употребления данного продукта.
4. Сохраните упаковку и чек. Это может быть полезно для расследования.
Если в отзывах "открылся портал в ад", это, вероятно, означает, что ситуация уже привлекла значительное общественное внимание и вызвала множество негативных комментариев. Важно быть осторожным и следить за обновлениями от проверенных источников и официальных органов.