- Статус
- Offline
- Регистрация
- 25 Окт 2021
- Сообщения
- 31
- Лайки
- 424
Но его все равно уволили во время массовых сокращений в апреле.
По словам Нико, его смены длились по 12 часов, но иногда он проводил даже больше времени на рабочем месте. Целый год он спал в машине и принимал душ на заводе, а его приоритетом была продуктивность.
В итоге Нико стал руководителем производства, на этой должности он занимался разработкой Model Y и нововведений для электрокара. Но однажды по пути на работу он получил письмо, в котором говорилось, что его пропуск больше не работает.
Жестоко.
По словам Нико, его смены длились по 12 часов, но иногда он проводил даже больше времени на рабочем месте. Целый год он спал в машине и принимал душ на заводе, а его приоритетом была продуктивность.
В итоге Нико стал руководителем производства, на этой должности он занимался разработкой Model Y и нововведений для электрокара. Но однажды по пути на работу он получил письмо, в котором говорилось, что его пропуск больше не работает.
Жестоко.
Последнее редактирование модератором: